Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

Зимнее вязание крючком имеет свою, особенную прелесть. Ведь они напоминаю снежинки – кружевные и нарядные, которые кружатся над домами и деревьями, одевая всё в белоснежный наряд. И не важно, для чего они предназначены: под вазу, или для стилистического оформления интерьера! Они преображают любую вещь и делают уютнее помещение.

Салфетка крючком «Снежинка» несложная. И классифицируется как вязание для начинающих. Она получается небольшой окружности. Диаметр её составляет примерно 15 см.

Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

Схема салфетки приведена в виде незавершённого фрагмента. На ней значки, объединённые сверху, обозначают столбики, которые незакончены, и связываются вместе. Значки, обозначенные объединением внизу, - столбики, выполненные из одной петли в основании.

Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

Для работы потребуется такие материалы:

  1. 50 г пряжи хлопчатобумажной белой;
  2. крючок № 1,75.

Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

Провязанный ряд из 6-ти петель воздушных (в.п.) начинает вязание салфетки.

Первый ряд представляет комбинация *одна в.п., один столбик с накидом (ст. с/н)*, которая выполняются в кольцо вводного ряда, и повторяется 8 раз. Заканчивается рядок одной в.п. и одним столбиком соединения, которые закрепляется в третью в.п. начала ряда подъёма.

Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

Продолжается работа с регулярным обращением к схеме. Каждый новый ряд начинается с «подъёма» (петли и их количество указывается), и завершается петлёй соединения (столбиком). При необходимости в работе с помощью столбиков соединения (соед. ст.) можно плавно перейти к началу последующего ряда.

Второй ряд: выполняется лишь столбиками без накида (ст. б/н).

Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

Третий ряд повторяет первый; за исключением числа повторяющихся комбинаций.

Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

В четвёртом ряду нужно провязывать пучки из трёх ст. с/н вместе. Объединяют пучки цепочки по 4 в.п.

Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

Пятый ряд аналогичен 1-му и 3-му.

Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

Ряды 6-й и 7-й не вызовут трудности. В них следует проделать простую очерёдность столбиков без накида.

Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

Восьмой ряд начинается четырьмя в.п. подъёма и продолжается узором соответствующим *2 ст. 2/н пучком и 3 в.п. между ними*.

Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

В 9-ом ряду количество ст. 2/н увеличивается до 4-ёх. Между каждым столбиком нужно сделать по 1 в.п.

Комбинация 10-го похожа на узор в 8-ом. Только между пучками добавляется дополнительно по 3 в.п.

Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

В одиннадцатом ряду следует вязать последовательность 1 в.п. и 1 ст. 2/н до завершения ряда.

Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

Завершают изделие ряды 12-13-й, набранные столбиками без накида. В заключительном ряду через каждый 6 столбиков выполняется пико (3 в.п., 1 ст. б/н в 1-ю в.п.).

Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

Готовую накрахмаленную салфетку «Снежинки. Вязание» нужно как следует вытянуть по размеру, при этом вкалываются булавки в каждое пико изделия. Затем изделие оставляется под влажной тканью до высыхания или отпаривается. Прямые края салфетки не нужно слишком сильно растягивать, в противном случае они получатся волнистыми. Вначале накалывается середина, и далее можно наколоть каждый рапорт или арку по выступающим точкам.

Зимняя салфетка крючком. Мастер класс

  • 03.01.2012
  •   Просмотров: 12 377

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Зимняя салфетка крючком. Мастер класс" Уже: 2

11.11.2012 | 13:51

Красивая, ажурная))

05.02.2012 | 16:24

Люблю вязать крючком. Вязаные салфетки безумно нравятся, разложены по всей квартире. Вяжу только белые салфетки (очень хорошо смотрятся на темной мебели) и из обыкновенных ниток №10. Тогда изделие получается более плотным, не видно петель, и мне кажется, что так красивее.