Розовая подставка для чашки крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по подставке для чашки.

У рукодельницы обычно процесс выбора подарка проходит довольно быстро с выборов в пользу подарка ручной работы. Обычно рукодельницы в подарок выбирают что-то нейтральное и относящееся к уюту в доме. Если речь идет о крупных изделиях, то это чаще всего скатерти или салфетки, а в меньших масштабах это мини салфетки или же подставочки под чашки. В данном мастер-классе как раз и пойдет речь о том, как сделать такую подставочку.

Для ее создания понадобится подходящая схема.

подставка для чашки крючком

Также нужны материалы, а именно пряжа и крючок к ней.

подставка для чашки крючком

Начинается процесс вязания подставки под чашку с набора 6 воздушных петель (далее сокращенно – вп). Цепочка из вп замыкается с помощью 1 соединительного столбика (далее сокращенно – сс).

подставка для чашки крючком

После этого через центр полученного колечка провязывается первый ряд из столбиков с 1 накидом (далее сокращенно – с1н). Всего нужно провязать 15 с1н, а в начале ряда провязать 3 подъемные вп. Ряд завершается путем провязывания 1 сс. Далее каждый ряд будет завершаться с помощью 1 сс.

подставка для чашки крючком

Второй ряд состоит из арочек по 5 вп каждая. Последняя арочка провязывается так – 3 вп и 1 с1н в начало ряда. Таким образом, крючок остается в середине арочки. В основаниях арочек находятся сбн.

подставка для чашки крючком

Третий ряд состоит также из арочек вп по 7 штук в каждой.

подставка для чашки крючком

Четвертый ряд представляет собой комплексы из 5 с1н, ввязанные в арочки предыдущего ряда. Между комплексами из 5 с1н делаем промежутки в виде 2вп. В начале первого комплекса делается 3 подъемные вп.

подставка для чашки крючком

В пятом ряду провязываются с1н следующим образом – по 1 с1н в верхушку каждого с1н предыдущего ряда. Внутри комплекса между с1н делаются промежутки в виде 1 вп, а между комплексами из 5 с1н промежутков в виде вп нет.

подставка для чашки крючком

В шестом ряду в промежутке в виде 1 вп провязываются шишечки из 3 с1н с одной вершиной. Между шишечками внутри комплекса делаются промежутки в виде 2 вп, а между комплексами делаются промежутки в виде 3 вп.

подставка для чашки крючком

В седьмом ряду также провязываются шишечки, но уже в количестве 3 штук. Между ними также делаются промежутки в виде 2 вп, а между комплексами промежуток составляет уже 7 вп.

подставка для чашки крючком

В восьмом ряду шишечек 2же 2, после второй шишечки делается 7 вп, провязывается 3 с1н в арочку из 7 вп предыдущего ряда, снова 7 вп и начало нового комплекса из шишечек. Так провязывается по кругу.
В девятом ряду уже 1 шишечка, после которой идет 5 вп, 1 сбн в первую арочку из 5 вп предыдущего ряда, 1 вп, 1 с1н, 1 вп, 1 с1н, 1 вп, 1 с1н, 1 вп, 1 сбн в следующую арочку из 5 вп предыдущего ряда, 5 вп и снова шишечка. Так провязывается по кругу.

подставка для чашки крючком

В десятом ряду провязываются арочки из 8 вп в соответствии со схемой.

подставка для чашки крючком

В следующем ряду происходит обвязка арочек с помощью 7 сбн в каждой.

подставка для чашки крючком

Готовую подставочку для чашки необходимо намочить и растянуть. После этого необходимо подставочку прогладить утюгом.

подставка для чашки крючком

Автор: Lilianochka

  • 10.08.2013
  •   Просмотров: 12 763

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Розовая подставка для чашки крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0