Салфетка крючком. «Букет розовых цветов». Пошаговый мастер класс

Мастер-класс «Букет розовых цветов»

Для изготовления салфетки двух цветов понадобятся:
- крючок на 1,00;
- пряжа двух цветов – серый и розовый.

Салфетка крючком. Букет розовых цветов. Пошаговый мастер класс

Цветочек:
1 ряд: 6 воздушных петель (вп) и замыкаем в круг.

2 ряд: 1 вп, 12 столбиков без накида (сбн), соединительная петля.

3 ряд: 1 вп, 1 сбн, 2 вп, 1 сбн в следующую петлю цепочки предыдущего ряда. Далее 1 сбн в следующую петлю цепочки и вновь 2 вп, а затем 1 сбн. Далее повторяем по кругу.

4 ряд: 1 вп, 1 сбн в эту же петлю цепочки, 4 вп, затем провязываем 3 неполных столбика без накида – (1 – в петлю цепочки от воздушной петли в предыдущем ряду, 2 - в первую петлю в арочке из 2 вп предыдущего ряда, 3 – во вторую петлю в арочке из вп), оставляя от каждого из них на крючке по петельке. В итоге на крючке должно быть 4 петли.

Делаем накид и протягиваем петлю через все 4. Делаем 3 вп, затем выниваем крючок из петли и продеваем через петлю в основании столбика из 3 вп. Зацепляем верхнюю петлю и продеваем. Получилось пико. Далее делаем 4 вп и 1 сбнв петлю цепочки, образованной вторым столбиком без накида в комбинации 1 сбн, 2 вп, 1 сбн из предыдущего ряда. Так продолжаем по кругу.

Таких цветочков надо 16.
Сама салфетка:

2 ряд: 3 вп, 23 столбика с 1 накидом (с1н).

3 ряд: 3 вп, 2 с1н в следующую петлю цепочки предыдущего ряда, 1 с1н, затем 2 вп. Далее в в каждые последующие 3 петли предыдущего ряда ввязываем последовательность 1 сн в первую петлю, 2 с1н во вторую петлю, 1 с1н в 3 петлю. Между комбинациями делаем 2 вп.

4 ряд: 3 вп, в три последующие петли предыдущего ряда делаем по 1 с1н. Далее – 3 вп. Над каждым с1н предыдущего ряда делаем по 1 сбн. Назовем эту комбинацию 4 с1н.

5 ряд: 3 вп, в три последующие петли предыдущего ряда делаем по 1 с1н. Далее – 6 вп. Далее 4 с1н.

6 ряд: 3 вп, в три последующие петли предыдущего ряда делаем по 1 с1н. Далее – 3 вп, 2 с1н, 3 вп. Далее 4 с1н.

12 ряд: 3 вп, в три последующие петли предыдущего ряда делаем по 1 с1н. Далее – 3 вп, 2 с1н, 3 вп, 2 с1н, 3 вп, 2 с1н, 3 вп. Далее 4 с1н.

16 ряд: аналогично 15 ряду с тем лишь отличием, что необходимо ввязывать заранее подготовленные цветочки. В начале вяжем 4 вп, делаем соединительную петлю (ст) в пико цветочка, 2 вп, 2 с1н, 2 вп, ст во второе пико цветочка, 4 вп, 2 с1н, вновь 4 вп, ст в пико второго цветочка, 2 вп, 2 с1н, 2 вп, ст в пико второго пико второго цветочка, 4 вп, 4 с1н по одному в каждый из предыдущих с1н из предыдущего ряда. Так провязываем по кругу.

17 ряд: 3 вп, по 1 с1н в каждую верхушку с1н из предыдущего ряда. Далее 6 вп, ввязываем ст в пико цветочка, далее вновь 6 вп и снова ст в пико. Так вокруг каждого цветочка, ввязывая каждый раз 4 ст в 4 пика каждого цветочка.

18 ряд: 4 вп, 2 сходящихся с1н, имеющие основания в верхушках двух с1н из предыдущего ряда (те, что посередине), 4 вп, ст в верхушку с1н (крайнего). 5 сбн, 3 вп, 5 сбн. Также обвязываем еще 3 цепочки из 6 вп, затем, оставив одну цепочку из 6 вп, и переходим на следующий цветочек. Второй цветочек обвязываем до конца. Делаем ст в верхушку первого с1н из предыдущего ряда, 4 вп, 2 сходящихся в одну точку с1н, 4 вп.

Затем готовую салфетку необходимо постирать и отгладить. Желательно гладить через небольшой кусочек ткани, чтобы не было контакта утюга непосредственно с салфеткой.

Автор: Lilianochka

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.05.2012
  •   Просмотров: 19 929

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Салфетка крючком. «Букет розовых цветов». Пошаговый мастер класс" Уже: 2

11.11.2012 | 17:41

Смотрится превосходно!! Срасибо за очччень подробные картинки.

11.11.2012 | 15:10

Осенью так хочется весны! А тут такая прелесть,ну как не связать. Спасибо за подробное описание. Очень красивая салфеточка!!!!!!!!!!!