Вязание салфеток. Мастер-класс. Молочный шоколад

Мастер-класс Салфетка Молочный шоколад

1 ряд: 8 воздушных петель, замкнутых в круг посредством соединительного столбика.

2 ряд: 3 воздушные петли, 26 столбиков с накидом.

3 ряд: 4 столбика с 2 накидами, 2 столбика с 2 накидами по 1 во вторую и третью петли цепочки предыдущего ряда. Затем 2 воздушные петли и по 3 столбика с 2 накидами по 1 в следующие 3 петли цепочки предыдущего ряда. Завершаем соединительным столбиком в конце каждого ряда.

4 ряд: 8 воздушных петель, 4 столбика с двумя накидами в каждую арочку из 2 воздушных петель предыдущего ряда. Между блоками из 4 столбиков с 2 накидами делаем промежуток с помощью 4 воздушных петель. В конце этого ряда делаем соединительные столбики до достижения арочки. Из нее будет начинаться следующий ряд.

5 ряд: 4 воздушные петли, 9 столбиков с 2 накидами, воздушная петля и 10 столбиков с 2 накидами в следующую арочку из 4 воздушных петель предыдущего ряда.

6 ряд: 7 воздушных петель, 1 столбик с 2 накидами в 4 петлю цепочки предыдущего ряда – в верхушку 4 столбика с 2 накидами из предыдущего ряда (не считая столбика из воздушных петель в начале), 3 воздушные петли, столбик с 2 накидами в петлю цепочки непосредсвтенн оперед воздушной петлей предыдущего ряда, 3 воздушные петли. Далее провязывается комбинация – 1 столбик с 2 накидами в первую петлю цепочки веера, 3 воздушные петли, столбик с 2 накидами в 5 петлю цепочки веера, 3 воздушные петли, 1 столбик с 2 накидами в последнюю петлю цепочки веера.

7 ряд: 7 воздушных петель, столбик с 2 накидами в верхушку аналогичного из предыдущего ряда, 3 воздушные петли, 8 столбиков с 2 накидами в арочку, образованную 3 воздушными петлями между 2 столбиками с 2 накидами из предыдущего ряда, 3 воздушные петли и снова столбик с 2 нкидами в верхушку аналогичного из предыдущего ряда.

8 ряд: 6 воздушных петель, столбик с 2 накидами в верхушку аналогичного из предыдущего ряда, 2 воздушные петли, по 1 столбику с 2 накидами в каждую из следующих 4 петель цепочки предыдущего ряда, 7 воздушных петель, и еще по 1 столбику с 2 накидами в следующие 4 петли цепочки предыдущего ряда, 2 воздушные петли и далее повторяем.

9 ряд: 5 воздушных петель, столбик с 2 накидами в верхушку аналогичного из предыдущего ряда, 1 воздушная петля, по 1 столбику с 2 накидами в верхушку аналогичного в предыдущем ряду, 10 столбиков с 2 накидами в арочку из 7 воздушных петель, по 1 столбику с 2 накидами в верхушки аналогичных столбиков в предыдущем ряду, 1 воздушная петля и далее повторяем.

10 ряд: 6 воздушных петель, далее вяжем блоками по 3 столбика с 2 накидами (каждый столбик берет начало из верхушки аналогичного из предыдущего ряда), между которыми делаем по 2 воздушные петли. Закрепляем работу и переходим на новый цвет нити.

11 ряд: начинаем вязать из первой арочки в виде 2 воздушных петель в расширяющейся части салфетки (сектора). Вяжем 7 воздушных петель, столбик с накидом в следующую арочку из 2 воздушных петель, 6 воздушных петель, столбик без накида в следующую арочку из 2 воздушных петель и так до конца ряда. В конце недовязываем 3 воздушных петель, а делаем столбик с накидом в начало ряда.

12 ряд: провязывается аналогичным образом.

13 ряд: аналогично 12.

14 ряд, 15 ряд, 16 ряд: аналогично 13 ряду.

17 ряд: должен начинаться визуально на некотором расстоянии ровно над серединой расширяющейся части салфетки (сектора) – 6 воздушных петель, столбик без накида, также повторить еще 3 раза, 2 воздушные петли, 20 столбиков с 2 накидами в арочку из 6 воздушных петель предыдущего ряда, 2 воздушные петли, столбик с накиом и далее повторяем.

18 ряд: 6 воздушных петель, столбик без накида, далее повтоярем это еще 2 раза, 2 воздушные петли, по 1 столбику с 2 накидами в верхушку аналогичного из предыдущего ряда.
19 ряд: 6 воздушных петель, столбик без накида в арочку, так еще 1 раз, 2 воздушные петли и аналогично провязываем столбики с 2 накидами, но между ними делаем каждый раз 1 воздушную петлю.

20 ряд: 7 воздушных петель, столбик без накида в арочку, 3 воздушные петли, далее провязываем столбики с 2 накидами аналогично 19 ряду. Закрепляем нить.

21 ряд: в каждую арочку из воздушных петель (1 или 3) провязываем комбинацию – столбик без накида, 3 воздушные петли, столбик без накида.

Готовую салфетку необходимо намочить и растянуть, придав ей желаемую форму. Затем салфетку необходимо отгладить. При желании салфетку можно и накрахмалить.

Автор: Lilianochka

  • 28.04.2012
  •   Просмотров: 43 453

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание салфеток. Мастер-класс. Молочный шоколад" Уже: 35

28.08.2013 | 07:19

А у меня не получается 17 ряд... Пожалуйста распишите его по подробнее. Заранее,большое спасибо.....

09.05.2013 | 07:46

СПАСИБО ЗА МК!

23.04.2013 | 16:27

Классно Как раз учусь вязать салфетки. А эта очень простая

15.01.2013 | 19:56

Очень понравилась салфетка. И сочетание цветов необычное. Спасибо за такую красоту!

25.12.2012 | 18:45

Понравилось сочетание цветов шоколадный и белый, загорелась такую же связать.Осталось найти время, а то все хочется. Столько МК классных.

20.12.2012 | 22:30

Браво, автор! Сногсшибательная салфетка! Даже не думала, что в этих цветах может так удачно выглядеть! я в эту салфетку влюбилась!

15.12.2012 | 15:55

Очень красивая солфеточка!можно подарить бабушки или маме они будут очень рады такому подарочку,спасибо вам за ваш мастер-класс!!

26.11.2012 | 12:45

Спасибо! Оригинально. Надо выбрать, кому бы связать в подарок, а то мне уже некуда.

20.11.2012 | 14:17

Такая домашняя уютная салфеточка! И рядом кружечки с дымящимся кофе и вкусная пироженка!

18.11.2012 | 12:57

Красивая! Очень люблю вязать салфетки! Спасибо за МК. Взяла на заметку. :)

15.11.2012 | 12:38

Ну эта салфеточка тоже очень красивая - и тут же утащила в закладки, а главное МК очень хороший для тех, кто не умеет по схемам вязать. Вот еще где нибудь найти бы описание грелки на чайник, но картинок много а МК нет.

14.11.2012 | 17:27

Очень красиво! Большое спасибо за МК!

12.11.2012 | 10:57

Присоединяюсь ко всем комментариям. В детстве тоже много салфеточек связала, пора снова начинать!

12.11.2012 | 07:54

Прекрасный мастер-класс! Очень подробное описание и красивая, аккуратная вязка! Вы молодец! Сочетание цветов тоже красивое! Единственное, что может быть я серединку тоже светлым сделала) или арочки темным)

11.11.2012 | 23:31

красота!!!!уже взялась за крючок!!!

11.11.2012 | 19:50

Очень красиво сочетаются контрастные цвета, спасибо за идею.

11.11.2012 | 17:53

Как-то пробовала вязать салфетки, но так ничего и не получилось(((

11.11.2012 | 17:37

Салфеточка просто прелесть! Большое спасибо за такой подробный мастер-класс! Обязательно свяжу себе такую.

11.11.2012 | 15:48

Спасибо Вам большое за такие подробные мастер-классы! Никогда бы не подумала, что это может быть так легко! Пойду учить домашних!)

11.11.2012 | 15:30

Классная вещица! Всегда мечтала научиться вязать крючком feel Теперь точно научусь!

11.11.2012 | 15:07

Ну просто прелесть салфеточка! Так и хочется глядя на нее съесть шоколадку и попить кофейку. Спасибо вам за нее.

11.11.2012 | 13:17

Ой какие здесь салфеточки, одна лучше другой. И расцветочка такая симпатичная.)))

11.11.2012 | 11:37

Мне понравилось ваша работа, просто загляденье!

11.11.2012 | 04:58

какая красота, давно хотела связать что-то подобное. Спасибо за мастер-класс, все понятно, надо в закладочки себе добавить.

10.11.2012 | 23:30

очень понравилось,хочу научиться вязать крючком,спицами умею.

01.11.2012 | 14:19

вауууу..... класс, а я все беленькие, да беленькие... а тут такое.... сразу захотелось Пирожного . побегу ка я в магазин, за пирожным, да за нитками таких цветов!!!! МК супер!! браво мастеру!!!

12.08.2012 | 18:29

Очень люблю вязать салфетки. Но, почему то , всегда вяжу только одноцветные. Никогда не пробовала вязать салфетки из разных ниток. Спасибо за подробный мастер класс, обязательно свяжу себе такую, заодно и научусь!

31.05.2012 | 14:26

Какая красивая! Я именно такие и ищу - и по размеру, и по толщине ниток. Только я заменю шоколадные тона на зеленые: у меня в комнате зеленые обои, много комнатных растений и зеленые гардины. Именно такая салфетка должна очень подойти.

17.05.2012 | 20:24

Я тоже люблю в электричке повязать крючком. Это так успокаивает. Плюс пока вяжу даже не замечаю, как время мимо проносится и уже пора выходить на своей остановке :)

16.05.2012 | 00:06

Вязание крючком - это первый вид рукоделия, который я освоила в младшей школе. Разумеется, бумажные кораблики не в счет winked .   Потом увлеклась вязанием на спицах, макраме, бисероплетением, а сейчас еще в планах освоить декупаж и квиллинг. НО! Если я знаю, что день проведу в поезде или недельку-другую на пляже, всегда беру с собой крючок и нитки. А что? Специального места для работы не требуется, клубок или катушка ниток в багаже занимает мизерный объем, а крючок и того меньше,  зато руки всегда при деле. Это лучше всякой психотерапии, особенно когда красивая вещь получается. А здесь просто кладезь прекрасный идей да еще и с подробными объяснениями. От всей души благодарю.