Вязание салфетки. Мечта. Схема

А кто из вас умеет вязать спицами или крюком? Может,  вы только  хотите научиться? Тогда, после увиденного творения вы обязательно загоритесь! Итак, мы предлагаем вам прекрасную работу - салфетка мечта -  крючком.[/quote] 

Схему для такой работы  мы вам предлагаем ниже в иллюстрациях, думаю, вам особо не составит труда ее выполнить, если у вас есть родственники, которые уже давно вяжут крючком – думаю, за подсказками вам обязательно нужно будет обратиться именно к ним.  Ведь подобная вязаная салфетка крючком достойна того, чтобы она у вас вышла правильно!

Как связать салфетку – наверное, этот и подобные вопросы чаще всего мы слышим после предложенных фотографий работ. Это не удивительно, ведь каждая работа особо располагает человека к  выполненной технике. Особенно если над ней поработал мастер, который имеет уже определенный опыт. Тогда ошибки будут сведены к минимуму, и работа будет почти идеальной или просто идеальной!

Вязание салфетки мечта поможет вам осуществить свою мечту, что заключается в создании подобной красоты и украшении своего стола или же комода. Конечно, сегодня многие могли бы сказать, что подобные салфетки уже не в моде и покупные салфетки смотрятся намного интересней. Но, сейчас, когда изделия сделанные своими руками, а именно «handmade», как раз находятся на пике популярности – не оставят без внимания никого.

Если вы увлекаетесь этим делом, то наверняка просматриваете большое количество идей для работы в сети. Да, сегодня намного больше идей, чем когда-то в далекие годы, когда наши бабушки также занимались подобным рукоделием. Они почти все вязали сами,  придумывая свои собственные схемы или просто работая «на глаз».  Так, вот, казалось бы, сегодня, непростительно, не осуществить подобную мечту – ведь все в твоих руках – у тебя есть все, нужно лишь выделить время!

Вязание салфетки. Мечта. Схема
 
Вязание салфетки. Мечта. Схема

Не менее интересными бывают и салфетки в форме квадрата, связанные из отдельных мотивов, скрепленными между собой. Подобно этой работе существует и другая техника – ирландское кружево. Суть работы такова – из пряжи и мелкого крючка вы изготавливаете определенное количество элементов, различных по величине. В основном это цветочки и листочки. Затем их соединяют с помощью сетки или же просто связывания друг с другом. Подобная работа очень тонка и ювелирна, думаю, вы придете в дикий восторг, когда попробуете, и у вас выйдет первое изделие в подобной технике.

Вязание салфетки. Мечта. Схема

Вязание салфетки. Мечта. Схема

Ну что ж, мы вам пожелаем терпения, крепко держите крючок в вашей руке и делайте чудеса своими руками! До новых встреч! Удачи вам!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.04.2012
  •   Просмотров: 6 752

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание салфетки. Мечта. Схема" Уже: 0