Вязанная салфетка крючком

Как же нам приятно смотреть на наших родных и близких, наших детей и внуков. Для этого мы почти везде стремимся повесить или поставить рамочку с их фотографией. Ну, а если мы на них обращаем свой взор часто, то нам бы хотелось и сменить эту фотографию на более новую. Сегодня мы хотим предложить вам более выгодное решение данной проблемы, а наряду с ней  в качестве модного сегодня решения handmade создать уникальную салфеточку в виде тюльпана, например,  для нашего новшества.

Итак, открываю вам завесу тайны – салфетка, которую мы будем создавать  предназначена для основы нашей электронной фоторамки. Не поставить же ее просто на голый стол или комод. Мы ее будем беречь и создадим ей особое место расположения.  Кстати, эти фоторамки очень интересны тем, что вы сможете просматривать с периодичностью не одну, а сразу 10-15 фотографий и дальше вам стоит лишь перезаписать новые фотографии – как вы тут же сможете любоваться новыми.

Вязанная салфетка крючком

Для вашего архива подойдут в принципе любые цифровые или электронные фоторамки. В интернет магазине вы легко сможете просмотреть интересующую вас модель и отзывы.  И так вернемся к нашей основе – квадратная салфетка из мотивов так же очень оригинально бы вписалась под нашу рамку.

Мы предлагаем вам следующую схему, по которой вы сможете создать определенное количество мотивов и далее их нужно будет только лишь соединить с помощью сетки и наша обворожительная салфеточка будет готова.

Вязанная салфетка крючком

Просмотрев данную схему и изучив азы вязания крючком вы создадите  восхитительную салфеточку, которая будет не только радовать ваш глаз, но и служить для декора вашей фоторамке.  В качестве совета, можно отметить что  большой выбор данного товара расположен именно в  СотМаркете , там вы без проблем сможете приобрести понравившуюся рамочку и украсить ею свою любимую комнату.

Теперь ваш глазу будет радовать не одна и не две, а с определенной периодичность от  десяти фотографий. Желаем вам удачи! Творите свои шедевры!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 07.04.2012
  •   Просмотров: 27 215

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязанная салфетка крючком" Уже: 2

03.01.2013 | 21:56

А мне больше мотивы цветочек понравились, отдельные мотивы модно использовать для декора шитых изделий, скрап блокнотов и много ещё куда. по мне так побольше таких нужно

14.11.2012 | 19:45

Какие красивые салфетки, просто прелесть.