Вязаные детские царапки крючком для новорожденного. Мастер-класс с пошаговыми фото

Из этого мастер-класса вы узнаете, как связать детские царапки крючком. Для мамы новорожденного ребенка большой проблемой было бы надеть на его крохотные ручки варежки. Тут речь идет даже не о перчаточках, что, согласитесь, практически невыполнимо, а даже об обычных варежках с большим «пальчиком».

Но смекалистые мамы уже давно придумали крохотную часть гардероба для своих малышей - царапушки, которых без труда можно надеть даже на самого непоседливого малыша.

Для вязания крючком царапок вам потребуется:  

  • пряжа «Джинс» голубого и белого цвета,
  • пряжа « ирис» песочного цвета,
  • 4 пуговицы с отверстиями в качестве колес машинок,
  • нитки с иголкой,
  • ножницы.

вязаные детские царапки крючком для новорожденного

Вязаные детские царапки крючком - мастер-класс

Что касается выбора цвета пряжи, то в данном случае цвет не принципиален, каждый из вас может выбрать его на свое усмотрение. Главное, чтобы цвета были яркими, сочными и не сливались друг с другом. В самом начале работы измерим ниточкой или сантиметром запястье вашего крохи. После этого провязываем цепочку воздушных петель.

Длина этой цепочки должна быть равно длине ниточки, которой мы измеряли обхват запястья ребенка минус 0,5 см. Полсантиметра мы вычитаем по той причине, что при вязании «резинка» немного растянется.

Теперь вынимаем крючок из петли и вводим его в первую провязанную петлю цепочки, а затем нанизываем на крючок последнюю петлю.

Это необходимо для того, чтобы при соединении концов цепочки из воздушных петель она не сворачивалась в спираль, что, несомненно, испортит вашу работу. Далее замыкаем цепочку в кольцо при помощи соединительного столбика.

Затем провязываем 3 воздушных петли для подъема на следующий ряд и вяжем ряд столбиков с накидом до конца ряда. Закрываем ряд полустолбиком.

После этого вяжем аналогичным образом 7 рядов столбиков с накидом, не забывая каждый ряд начинать с провязывания трех воздушных петель для подъема и заканчивать его полустолбиком.

Начиная с восьмого ряда, будем убавлять петельки, чтобы «свернуть» вязание. Если для того, чтобы убавить петлю при вязании столбиками без накида, достаточно лишь пропустить одну петельку, то в данном случае дело обстоит сложнее, так как при таком убавлении может остаться дырка в вязании.

Мы поступим по-другому. Чтобы убавить петлю при вязании столбиков с накидом, нужно провязывать столбики с накидом с общей вершиной. Они вяжутся по следующей схеме: делаем столбик с накидом до того момента, пока на крючке не окажется 3 петли (то есть, делаем накид и протягиваем петлю).

Протягиваем нить через первые две петельки.

Снова делаем накид и протягиваем петлю. На крючке окажется 4 петли.

Опять протягиваем нить через первые 2 петли. На крючке окажется 3 петли.

А затем вяжем петли как обычный столбик с накидом. У вас получится 2 столбика с накидом с общей вершиной.

Продолжаем убавлять петли в каждом ряду. В восьмом ряду вязания убавляем 3 петли, в 9 – пять, а в 10 уже через каждые 2 петли.

Последние несколько рядов до закрытия царапушек провязываем столбиками без накида, также убавляя петли через одну. Вяжем так до тех пор, пока на крючке не окажется всего 1 петля, после чего через нее протягиваем нить, обрываем кончик и аккуратно прячем его на изнаночной стороне варежек. Теперь берем пряжу белого цвета и присоединяем его к отверстию для запястья.

А затем вяжем 2 ряда столбиков с накидом.

Чтобы связать машинку, складываем пряжу «ирис» пополам и набираем 14 воздушных петель.

Делаем еще одну петлю для подъема и провязываем ряд столбиков без накида.

Каждый раз поворачивая вязание, провязываем еще 4 ряда.

Следующий ряд вяжем так: 5 столбиков без накида, 6 воздушных петель, 2 столбика с накидом в восьмую петлю ряда, 4 воздушных петли, 1 столбик с накидом в последнюю петлю ряда. После этого обвязываем машинку по всему периметру столбиками без накида.

После того, как обе машинки и обе основы для царапушек будут готовы, пришиваем аппликацию к тыльной стороне варежек, а затем пришиваем и пуговицы вместо колес. Вязаные царапки крючком для новорожденного готовы!

Вязаные детские царапки крючком. Фото

  • 23.07.2014
  •   Просмотров: 28 293

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные детские царапки крючком для новорожденного. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0