Вязание спицами. Пинетки для принцессы. Мастер класс с пошаговым фото

Нежные розовые пинетки пригодятся крошке-принцессе в ненастную, холодную погоду. Ножкам будет тепло и уютно. Если вместо розовой пряжи взять голубую, то получатся башмачки для мальчика. Давайте посмотрим, как связать спицами пинетки для девочки.

Для работы нам потребуется:

- 5 спиц,

- ниточки розового и белого цветов. И, конечно же, необходимо терпение и хорошее настроение.

Вязание спицами пинеток для девочки мастер класс.

Набираем на 2 спицы 12 петель розовой пряжей.

вязание спицами. Пинетки

Вяжем платочной вязкой 24 ряда.

вязание спицами. Пинетки

Теперь по краю вязаного полотна набираем петли. В итоге должно получится на 2-х спицах по 12 петель, на других 2-х – по 15 петелек.

вязание спицами. Пинетки

Провязываем ряд-круг нитью белого цвета.

вязание спицами. Пинетки

Начинаем вязать зубчики. Вязание спицами идет по кругу на 4-х спицах. Не считая провязанного ряда белой нитью, вяжем этой же пряжей еще 2 ряда. 4 ряд вяжем так *2 петли вместе, накид*. От *до* вяжется весь круг. Следующие 3 ряда-круга вяжем лицевыми петлями.

вязание спицами. Пинетки

Меняем белую нить на розовую.

вязание спицами. Пинетки

Вяжем розовым цветов 8 рядов лицевыми петлями.

вязание спицами. Пинетки

Меняем розовую нить на белую. Делаем зубчики так же, как описано выше.

вязание спицами. Пинетки

Начинаем вязать носик пинетки. Вяжем на 12 петлях обратными рядами чулочной вязкой. Провязав 11 петель, 12 петлю и петлю с боковой спицы провязываем вместе. Разворачиваем вязание, вяжем 11 петель. 12-ю петлю провязываем вместе с петлей с боковой спицы. Так вяжем, пока на боковых спицах не останется по 6 петель.

вязание спицами. Пинетки

Далее вяжем розовой нитью по кругу 2 ряда лицевыми петлями. Теперь начинаем вязать рюши. Для этого вяжем так: *1 лицевая, 1 накид*. От *до* вяжем до конца ряда-круга. Следующий круг провязываем лицевыми петлями. Затем снова - *1лицевая петля, 1 накид*. Следующий ряд вяжем лицевыми петлями, из каждого накида вывязываем по 2 петли. Вяжем еще 2 ряда-круга лицевыми петлями и закрываем. Если нужны менее «пушистые» рюши, то из каждого накида вывязывается по одной петле, а не по две.

вязание спицами. Пинетки

Теперь складываем зубчики и сшиваем.

вязание спицами. Пинетки

В дырочки продергиваем ленточку. Пинеток готов. Второй пинеток вяжется точно также.

вязание спицами. Пинетки

вязание спицами. Пинетки

Такие пинетки для девочки спицами можно вязать разного цвета: и однотонные, и двухцветные. Все зависит от вкуса мастерицы.

вязание спицами. Пинетки

Автор: sigma87

  • 18.02.2013
  •   Просмотров: 45 011

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание спицами. Пинетки для принцессы. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0