Пинетки «Пчелки». Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Знаете, мне очень нравится вязать крючком, особенно для маленьких деток. Ведь при помощи нитки и крючка получаются такие красивые вещи, каких ни в одном магазине не найдешь.

Да и согласитесь, порой гораздо выгодней связать, что либо самой, чем купить. К примеру, из одного акрилового мотка пряжи (100гр/375м) выходит один костюмчик для новорожденного (кофточка и штанишки). Цена такого мотка примерно 50-60 рублей. А теперь подумайте, где Вы купите теплый костюмчик за 60 рублей? Тем более, когда вяжешь для своего чада, вкладываешь в изделие всю свою любовь и заботу.

Можно и пофантазировать с рисунком, отделкой, украшением. . . Недавно, я решила связать пинетки крючком для своей младшей дочки. И не просто пинетки, а пинетки «Пчелки». Ребенок был в восторге, все бегал по дому и дергал пчелку за носик, весело смеясь. Пряжи ушло совсем чуть - чуть, буквально маленький клубочек. Вот теперь, спешу поделиться с Вами, дорогие мамочки, тети, сестрички и бабушки, подробными описанием и пошаговыми фотографиями этого мастер класса. Итак, начнем с материалов. 
Необходимые материалы:

Пинетки Пчелки

Акриловая пряжа желтого цвета.
Акриловая пряжа черного цвета.
Немного хлопчатобумажных ниток.
Крючок 2.5.
Ножницы.
Иголка.

Примечания: чтобы не ошибиться в размерах, советую заранее измерить ножку ребенка. А именно, длину и ширину ступни, высоту мыска. В принципе, в процессе работы можно убрать или добавить петли.

Выполнение работы.

Пинетки Пчелки

Вязание пинетки начинаем с подошвы. Согласно схеме, черной нитью набираем 13 воздушных петель.

Пинетки Пчелки схема

Пинетки Пчелки

Далее вяжем по рисунку. Связав подошву, обвязываем его с лицевой стороны «Рачьим шагом», захватывая нижнюю нить.

Пинетки Пчелки

Продолжаем вязание (меняем черную пряжу на желтую). Вяжем 2 ряда столбиком без накида. Заканчиваем вязание соединительной петлей. Обрезаем нить.

Пинетки Пчелки

Сгибаем изделие пополам. Находим серединку. Прикрепляем к ней нить. Вяжем мысок, убавляя в середине каждого ряда по четыре петли. Последний ряд провязываем соединительными петлями.

Пинетки Пчелки

Вновь меняем нить. Вяжем два ряда столбиками без накида.

Пинетки Пчелки

Пинетки Пчелки

Затем два ряда желтой пряжей.

Пинетки Пчелки

Вновь черной.

Пинетки Пчелки

Пинетки Пчелки

Пинетки Пчелки

Пинетки Пчелки

Обвязываем край кольцами из воздушных петель. Длину каждого кольца Вы регулируете сами. Я набирала по 8 петель. *8 в.п., соед.п.* (в каждую петлю предыдущего ряда).

Пинетки Пчелки

Теперь, продеваем нить в первый черный ряд снизу. Завязываем его с задней стороны пинетки.

Пинетки Пчелки

Пинетка почти готова! Осталось лишь пофантазировать и украсить ее. Возьмите белую пряжу (лучше хлопчатобумажную). Свяжите два кружочка, в виде глазок. Пришейте их на мысок. Из черной нитки можно сделать зрачки и реснички.

Пинетки Пчелки

Носик. Вяжется очень просто. Наберите на крючок 5 в.п. Объедините их в кольцо. Провяжите 3 ряда столбиками без накида. Затем, стяните нить, образуя шарик. Пришейте его к пинетки.

Пинетки Пчелки

Пинетки Пчелки

По желанию можно добавить бантик или усики.

Пинетки Пчелки фото

Пинетки Пчелки фото

Пинетки Пчелки фото

Пинетки, готовы!

  • 24.02.2013
  •   Просмотров: 28 263

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пинетки «Пчелки». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 8

07.03.2013 | 16:01

Здорово!Спасибо за содержательный мастер класс,все подробно написано, мне как новичку всё понятно.

03.03.2013 | 23:31

я такие пинетки своей дочурке связала, ей очень понравились!спасибо!

03.03.2013 | 12:45

классно!!!!очень красиво спасибо за отличный мк

27.02.2013 | 19:18

Хорошенькие!

26.02.2013 | 22:24

Очень красивые пинеточки

26.02.2013 | 21:32

Классные пинетки))))))))

25.02.2013 | 23:21

Очень красивые пинеточки. Свяжу такие для внучки моей подруги. Очень хорошо описан порядок изготовления пинеток. Изделие оригинальное и красивое.

25.02.2013 | 15:35

получилось по-летнему красиво:))на какой возраст получились пинетки по данной схеме??