Вязание тапочек - следочков. Мастер класс с пошаговыми фото

Когда на улице холодно, всегда хочется чего-то теплого и уютного. Розовые тапочки-следочки придутся по душе многим. Такие тапочки можно вязать в различных цветовых сочетаниях, декорировать по своему вкусу. Они очень удобны. С вязанием легко справится любая вязальщица.

Для вязания нам понадобятся немного шерстяной или смешанной пряжи, 4 (не 5!) спицы, крючок.

Начинаем вязать следок с носочка. Набираем на спицы 5 петель, вяжем четыре ряда. Все нечетные ряды вяжутся лицевыми петлями, а все четные провязываются изнаночными петлями.

Провязав три ряда, начинаем делать прибавки. Прибавляем по две петли в середине ряда. Прибавки делаем так: на спице 5 петель – вяжем две петли, а из третьей вывязываем три петли, потом снова вяжем две петли.

Теперь у нас на спицах получилось 7 петель. Провязываем шестой ряд ивзнаночными петлями. В седьмом ряду вяжем все петли лицевыми: 3 петли вяжем, из четвертой (середина ряда!) вывязываем три петли, провязываем оставшиеся петли. Следующий ряд – изнаночные петли. Таким образом вяжем до 13 ряда.

В 13 ряду начинаем прибавлять по одной петле в начале и конце ряда, две петли добавляем в середине. Следующий, четырнадцатый ряд – изнаночный.
Во всех четных рядах делаем прибавления. Так вяжем пока на спицах не окажется 41 петля. Должен получится вот такой треугольник.

Далее делим петли на три части: по 14 петель оставляем по бокам, а в средней части будет 13 петель. Теперь продолжаем вязание по принципу пятки. Вязание начинается с краю. Провязываем 13 петель, а 14-ую и 15-ую (или первую петлю средней части) вяжем вместе. Провязываем все петли средней части, только последнюю петлю этой части вяжем вместе с петлей от боковой части. Разворачиваем вязание ( по краям осталось по 13 петель), снова провязываем петли середины, последнюю петлю средней части вяжем вместе с "первой" петлей боковой части. Снова разворачиваем работу. Так вяжем пока не останется 13 петель середины. Получилось подобие шапочки.

А это вид с другой стороны.

С помощью крючка набираем петли с боков получившийся "шапочки". С каждой стороны набираем по 14 петель. Если хотим сделать тапочки поглубже, то можно набрать по 17 петелек.

Вязание будем продолжать на трех спицах. Вяжем на трех спицах полотно необходимой длины. По ходу вязания будущий тапок можно примерять на ногу, чтобы не ошибиться.

Связав изделия нужной длины, начинаем вывязывать пятку. На три части петли уже разделены, можно все петли перенести на одну спицу. Вяжем пятку также, как описано выше. То есть вяжется средняя часть. Оставшиеся на спице 13 петель закрываются. Получился вот такой вот следок.

Теперь верх следика обвязываем крючком, немного стягивая, чтобы изделин не слетало с ноги. Обвязывать можно обычными столбиками без накида.

При желании можно обвязать тапочек "веерами", получится интересный край. Цвет отделки может быть как в тон изделию, так и контрастным. На тапочки можно пришить бантики из тесьмы, декорировать красивой пуговицей или пришить небольшие цветочки.

Автор: sigma

  • 16.10.2012
  •   Просмотров: 34 248

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание тапочек - следочков. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

22.11.2012 | 11:06

Мне понравилось очень)

21.11.2012 | 13:19

Очень нужная вещь зимой. И довольно быстро и просто. Спасибо за МК!

12.11.2012 | 11:58

Спасибо за подробный МК! Теперь обязательно свяжу

11.11.2012 | 06:10

Все гениальное просто, спасибо, будем ваять.

11.11.2012 | 04:06

это я и искала. Дома прохладно деткам ходить.