Вязаный крючком плед для малыша. Мастер-класс с пошаговыми фото

Период декрета  - время, когда надо набраться сил, знаний и научиться вязать. И не очень важно кого вы там ждёте девочку или мальчика. Вязаные вещи своими руками оригинальны и красивы. Можно вязать предметы декора в детскую комнату или украшать ими квартиру. Но есть одна штука, на которой можно начать учиться взять, и которая научит вас хорошему качеству, терпению – это плед! Выбираем несложный узор, покупаем нитки и учимся терпению. И по порядку.

Чтобы связать крючком плед для малыша покупаем нитки: обязательно хлопок, если кожа малыша будет соприкасаться с пледом; микрофибру, если хотите, чтобы было мягко; акрил или шерсть, если хотите, чтобы было тепло. Ниток надо не менее 500 гр. на небольшой плед. Крючок №2 для хлопка и микрофибры. У меня нитки хлопок от фирмы Ланоссо.

вязаный крючком плед для малыша

Вязаный крючком плед для малыша - мастер-класс

Набираем цепочку из воздушных петель такого размера, как одна сторона пледа. В моём случае это 80 см. Когда набираем петли, смотрим, чтобы они были одинакового размера.

вязаный крючком плед для малыша

«Поднимаем» ряд тремя воздушными петлями и вяжем 2 столбика с накидом (ССН), 3 воздушных петли, 3 ССН закрепляем через три петли предыдущего ряда.

вязаный крючком плед для малыша

Второй ряд начинаем с 6 воздушных петель, потом вяжем 3 ССН прямо в арку из воздушных петель. После набираем 3 воздушных петли. И так далее.

вязаный крючком плед для малыша

Край ряда это 2 воздушных петли, а потом один ССН. Можно следовать рисунку, и закончить 6 воздушными петлями, но в первом случае край получается ровнее.

вязаный крючком плед для малыша

Следующий ряд вяжем как второй. Начинаем с 3 воздушных петель подъёма ряда, потом 2 ССН, 3 воздушных петли, 3 ССН и т.д.

вязаный крючком плед для малыша

Край ряда это 3 ССН в получившуюся петлю из 6 воздушных петель. На первый взгляд кажется край не очень ровным, но мы его всё равно будем обвязывать.

вязаный крючком плед для малыша

Как только мы связали нужный нам размер пледа, начинаем его обвязывать. Вяжем 6 ССН в первые столбики предыдущего ряда. Закрепляем «веер» из столбиков на столбике с  накидом или на воздушных петлях, как будет показывать рисунок.

вязаный крючком плед для малыша

Трудной будет обвязка первого ряда нашего вязания, так как 6 ССН надо аккуратно ввязать в 3 ССН, но это возможно.

вязаный крючком плед для малыша

На углах вяжем между веерами из ССН 3 воздушных петли, чтобы был ровнее угол.

вязаный крючком плед для малыша

Вязаный крючком плед для малыша готов. Готовый плед надо обязательно постирать, чтобы придать форму изделию.

вязаный крючком плед для малыша

Вязаный крючком плед. Фото

вязаный крючком плед для малыша

  • 17.09.2014
  •   Просмотров: 14 652

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный крючком плед для малыша. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0