Вязаный чехол для телефона. Мастер класс

Последнее время очень популярны чехлы для телефона сделанные своими руками. Одни их шьют, а мы свяжем. Да еще и очень красивой вязкой. Сделать ее очень легко. Если проследите за ходом моей работы, то и у вас появится такая красивая и стильная штучка.

Нам потребуется:
- пряжа нужного цвета
- крючок №3

Набираем на крючок столько петель, что бы хватило на обхват телефона. Мы будем вязать сплошное полотно, а потом просто соберем в чехол.

Первые два ряда провязываем удлиненными столбиками без накида. То есть вязка не тугая.

Теперь приступаем непосредственно к узору. Набираем три петли подъема. В каждую петлю подъема набираем по 1 незаконченному столбику без накида и 2 незаконченных столбика без накида в 2 последующие петли ряда. Все петли делаем удлиненные. На крючке 5 петель.

Протягиваем одну петлю через все эти пять петель.

Получается отверстие в центре узора. В него пропускаем крючок и достаем удлиненную петлю.

Еще две петли получаем, вытащив их сквозь петли 1 и 2, которые указаны на фото.

И еще две петли получаем из 2 петель ряда. На крючке у нас 6 петель. Протягиваем через них одну петлю. И повторяем предыдущие шаги, заканчиваем ряд.

Переворачиваем на другую сторону и заканчиваем узор. В центр каждой звездочки провязываем по 2 столбика с накидом. петли обязательно удлиненные, так как узор состоит из звезд и в одну звездочку собирается несколько петель, то что бы узор был более красивый, вязка должна быть свободной. Именно поэтому я каждый раз напоминаю об удлиненных петлях.

Как вы видите, что бы получился один узор звезд, нам потребуется связать два ряда. Связав шесть рядов узора, примеряем чехол к телефону. Хватает ли высоты. Если нет – вяжем еще.

Провязав нужную высоту для чехла сделаем еще и цепочку из воздушных петель для того что бы потом чехол надевать на руку.

Приступаем к сборке чехла. Просто обвязываем его по кругу столбиками без накида с изнаночной стороны.

После всех этих несложных манипуляций получаем вот такой вот прекрасный аксессуар для телефона. Как видите, все очень легко. Удачи вам в ваших начинаниях.

Автор: Алла Ильницкая

  • 24.02.2012
  •   Просмотров: 40 229

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный чехол для телефона. Мастер класс" Уже: 7

13.02.2013 | 16:18

простенько, но со вкусом! люблю такие вещи)

29.01.2013 | 10:18

Красиво получилось я туда ещё аппликацию наклеила просто замечательно!

11.11.2012 | 13:46

оригинально и просто.замечательно.

02.03.2012 | 01:38

Какая прелесть! Вот я и придумала подарок к 8 марта своей доченьке. Правда вязать я только учусь, но здесь все очень доступно показано, так что думаю справлюсь!

01.03.2012 | 21:03

Приятно делать вещи своими руками! А тем более такие нужные, как чехол для телефона. Раньше были удобные силиконовые чехлы, но теперь я не могу подобрать себе такой для своего телефона. Самый лучший выход - связать на свой вкус и цвет!

28.02.2012 | 19:21

Очень интересная вещица получилась! А самое главное, что нужно всего лишь моток ниток, крючок и немного свободного времени. Можно конечно и бисером расшить, при желании. Спасибо огромное за мастер класс, я обязательно попробую связать такой чехольчик для телефона.

28.02.2012 | 18:05

Доча сегодня потеряла чехол для своего телефона в школе, пришла расстроенная.. еще бы, на улице можно сказать весна, а у нас морозы под 20 градусов, без чехла никак. Бежать некуда - вечер, полезла в интернет))  Меньше часа работы и результат - красивый, удобный и стильный чехольчик (цвет подобрали под курточку). Большое спасибо, так хорошо и четко прописан каждый шаг!