Вязаный детский топ крючком. Схема и описание

Уважаемые рукодельницы, в статьях, опубликованных на нашем сайте, мы уже неоднократно рассказывали вам, как связать крючком летний топ для взрослых, сегодня же хотим поделиться схемой и описанием создания своими руками детского топика.

Не для кого не секрет, что каждая мама старается одеть своего ребенка по особенному, чтобы он выделялся среди своих сверстников и был самым красивым.  Для этого многие из нас часами ходят по магазинам в поисках красивой одежды, также сутками просиживают в Интернете, рассматривая предлагаемую продукцию и выбирая что-то из нее или в надежде найти купон на бесплатную доставку от Утконос, ведь здесь представлен огромный ассортимент красивых детских вещей и не только. Но если ничего подходящего найти не удалось, значит пора приниматься за дело и создавать нужный предмет гардероба самостоятельно, как это сделать читайте ниже.

Итак, вязаный детский топ крючком.

Вязаный детский топ крючком

Для работы нам понадобится:

-х/б пряжа белого цвета – сто грамм;

- крючок для вязания №2,5;

- декоративная лента – один метр двадцать сантиметров.

Детский топ крючком – схема.

Вязаный детский топ крючком

Описание работы.

Спинка.

1.Для выполнения спинки наберем цепочку, состоящую из шестидесяти пяти воздушных петель и дальше будем вязать узором «ромбы» до высоты восемнадцать сантиметров.

2.Далее приступим к выполнению выкройки проймы топа, для этого равномерно по узору сокращая количество петель.

3.После того как от начала проймы мы провяжем еще двенадцать сантиметров по центру работы начнем выполнять убавление петель для выполнения выреза горловины.

4. Когда общее количество провязанных петель от начала вязания достигнет дины тридцать один сантиметр, закончим работу.

Перед.

Свяжем аналогично спинке.

Сборка.

Для начала выполним плечевые, а затем боковые швы с изнаночной стороны, после чего обошьем проймы и горловину декоративной лентой.  

Летний том для девочки готов, в комплект к нему вы можете связать оригинальные ажурные шортики, мастер-класс по вязанию которых легко найдете на нашем сайте. 

  • 22.07.2014
  •   Просмотров: 8 089

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный детский топ крючком. Схема и описание" Уже: 0