Вязаный мини топ крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Сегодня я хочу поделиться с Вами мастер-классом, из которого вы узнаете, как связать топ крючком. Эта самый простой и легкий вариант, работа займет лишь 2-3 часа Вашего свободного времени. Ну что, приступим?

Необходимые материалы для вязания топа:

  • Пряжа белого цвета из 100 % хлопка (можно с добавлением вискозы) – 50 грамм.
  • Ажурная тесьма – 2 метра.
  • Капроновая лента (шириной 0,5 см) – 30 см.
  • Бусы – около 80-100 штук.
  • Крючок 2,5.
  • Ножницы.

вязаный мини топ крючком

Вязаный мини топ крючком - мастер-класс

вязаный мини топ крючком

Прежде чем приступить к вязанию топа, снимите все необходимые мерки. Нам понадобится следующие размеры: обхват груди, примерная ширина изделия (по Вашему желанию), длина передней части изделия, так как задняя часть у топа полностью отсутствует. На спине у нас только лишь завязки (бретельки).

Поэтому измерьте длину изделия от одной области подмышек к другой. Получив все необходимые размеры, на крючок набираем цепочку из 97 воздушных петель (в данном мастер классе количество петель соответствует 42-44 размеру).

вязаный мини топ крючком

Первый, и последующие 5 рядов провязываем полустолбиком с накидом, не делая никаких прибавлений. Топ у нас должен получиться прямоугольной формы. Обратите внимание, чем плотнее рисунок, тем менее прозрачным будет изделие. Поэтому, можете вязать первые 5 рядов простым полустолбиком без накида.  

вязаный мини топ крючком

вязаный мини топ крючком

Итак, теперь переходим к вязанию ажурного рисунка. После того как провязали 5 рядов полустолбиком с накидом, в начале следующего ряда набираем 3 воздушные петли для подъема.  Провязываем 1 столбик с накидом. Затем в четвертую петлю предыдущего ряда 3 столбика с накидом в одну петлю - 1 воздушная петля – 3 столбика с накидом в одну петлю.

Пропускаем снова 3 петли, в четвертую петлю – 1 столбик с накидом - 1 воздушная петля- 1 столбик с накидом. Чередуем узоры между собой до конца ряда, заканчиваем ряд 1 столбиком с накидом. Ажурным узором провязываем 4 ряда.  

вязаный мини топ крючком

вязаный мини топ крючком

В общей сложности у нас получилось 9 рядов. После того как провязали ажурный рисунок, заканчиваем вязание 5 рядами полустолбиков с накидом.

вязаный мини топ крючком

Большую часть работы уже выполнили. Теперь, не обрывая нити, обрабатываем боковые края изделия «рачьим шагом» или просто полустолбиками без накидов.

вязаный мини топ крючком

Берем переднюю часть топа, отмеряем середину. Скрепляем нитью. Лучше всего использовать простые катушечные (швейные) нити. Если будете сшивать  при помощи нити пряжи, то будет слишком грубо смотреться, да и неудобно носить. 

вязаный мини топ крючком

вязаный мини топ крючком

Отмеряем необходимую длину ажурной тесьмы. Не обрезайте ее впритык, иначе неудобно будет завязывать на шее. Пришиваем к топику.

вязаный мини топ крючком

Берем капроновую ленту. Формируем из нее бантик. Пришиваем к топику с бусинкой посредине.

вязаный мини топ крючком

Теперь, дорогие рукодельницы, самая кропотливая и долгая часть работы по вязанию топика крючком. Нам необходимо украсить нижнюю часть изделия шнурочками с бусами. Количество шнурков (ниточек) Вы регулируете сами. Можно их расположить пореже, но лучше  по чаще, чтобы придать более объемный вид изделию. Сделать шнурочки очень просто, нужно лишь связать цепочку из 23 воздушных петель и продеть бусинки. 

вязаный мини топ крючком

Продеваем полученные шнурочки в нижний ряд топа, сохраняя интервал в две-три петли.

вязаный мини топ крючком

Топ крючком почти готов. Прикрепляем нить и провязываем цепочку из воздушных петель (боковые бретельки).

вязаный мини топ крючком

Вязаный мини топ крючком готов. На изготовления мини топа крючком у вас уйдет всего лишь пару часов. Носите на здоровье!

вязаный мини топ крючком

Вязаный мини топ крючком. Фото

вязаный мини топ крючком

вязаный мини топ крючком

  • 26.07.2014
  •   Просмотров: 9 650

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный мини топ крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

04.05.2015 | 21:34

Спасибо! Отличные работы, мне очень понравились, но почему-то я их не могу скачать.

19.10.2014 | 17:30

Хотелось бы увидеть эту смелую девушку, которая оденет этот топ wink