Шапка Минни Маус, вязаная крючком

Продолжая интереснейшую тему для рукодельниц вязания крючком, мы хотим поведать вам, как связать для маленькой модницы оригинальную шапочку Минни Маус, чтобы любимая мультипликационная героиня всегда поднимала настроение.

То, что такой головной убор будет оценен ребенком и его сверстниками по достоинству, можете не сомневаться, ведь  забавные мышки некогда придуманный Уолтом Диснеем являются настоящими друзьями всех детишек. Мультфильмы с их участием пользуются большой популярностью у  детской аудитории, некоторые родители даже организовывают для маленьких поклонников туры во францию с  обязательным посещением Диснейленд а – страны где и обитают Мики Маус, Минни Маус, а также много-много других мультяшных героев.

Шапка Минни Маус

Итак, чтобы у нас получилась  шапочка Минни Маус крючком понадобится:

- черная пряжа  - 40 грамм;

- красная пряжа – 10 грамм;

- белая пряжа – 10 грамм;

- крючок №4.

Шапочка Минни Маус крючком  - описание работы.

1.Набираем цепочку из трех воздушных петелек смыкаем ее в кольцо с помощью соединительного столбика.

2. Первый ряд провязываем по кругу семью столбиками без накида.

3.В следующем ряду делаем равномерную прибавку в количестве семи столбиков.

4. С третьего по девятый ряд делаем аналогичные равномерные прибавки в каждом ряду по семь столбиков.

5. Начиная с десятого ряда чередуем ряды без прибавлений, с прибавлениями, также прибаяляя равномерно семь столбиков. Вяжем так до пятнадцатого ряда и получаем круг, диаметром 16,5 сантиметров.

6. Дальше вяжем до тридцать пятого ряда без изменений, а с тридцать шестого по тридцать восьмой ряд вяжем нитями белого цвета.

7. Отдельно вывязываем два кружка для каждого ушка, соединяем их между собой столбиками без накида и пришиваем к шапочке.

Шапка Минни Маус

8. Также отдельно вывязываем красный бантик с белыми горошинами и пришиваем его на шапочку, после чего работу можно считать оконченной.

Кроме Минни Маус вы можете связать ребенку шапку Китти, схему и описание которой найдете на нашем сайте.

  • 09.07.2014
  •   Просмотров: 26 842

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шапка Минни Маус, вязаная крючком" Уже: 0