Вязаная резинка для волос с радужным цветком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Гардероб юной модницы требует наличия соответствующих аксессуаров для волос. В небольших магазинах по продаже таких аксессуаров почти всегда можно найти все, что нужно практически на любой вкус и цвет. Однако, не всегда получается быстро найти то, что нужно. Времени можно порой потратить немало, если, к примеру, нужно купить какое-то украшения для волос не для повседневного ношения, а для  выступления или для посещения праздника.

Как всегда маму-рукодельницу выручит крючок и пряжа. Изготовление аксессуаров для волос хорошо тем, что материалов нужно не так много. Для изготовления резинки сгодятся даже остатки пряжи от предыдущих проектов по вязанию. Если запасы довольно большие, то можно сделать довольно необычную резинку для волос, которая в будущем станет самой настоящей палочкой-выручалочкой для мамы, перед которой стоит вопрос выбора подходящей резинки под подобранный наряд для дочки.

В чем же волшебство такой вязаной крючком резинки для волос? В данном мастер-классе для изготовления резинки для волос для девочки используются сразу 8 цветов нитей пряжи. Белый цвет пряжи используется для изготовления основы будущего цветочка, который и будет крепиться на резинку. Оставшиеся 7 цветов соответствуют цветам радуги.

Знаменитая и известная многим родителям считалочка поможет не упустить ни одного цвета и правильно расположить цвета лепестков в вязаном цветочке – «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». По первым буквам в словах определяем очередность цветов радуги – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый.

Украсить серединку цветочка резинки можно с помощью красивой пуговицы. Такую пуговку можно найти среди своих запасов или же поискать ее в магазине в каталогах с пуговками для детей. Еще и саму резинку для волос надо не забыть подготовить. Желательно выбрать резинку нейтрального цвета – черную или белую. А теперь рассмотрим вязание резинки для волос с радужным цветком.

вязаная резинка для волос с радужным цветком

Вязаная резинка для волос - мастер-класс

Вязать резинку для волос предстоит по следующей схеме.

Перед началом работы необходимо посчитать количество петель основания будущей работы. Для этого нужно понять, сколько лепестков каждого цвета будет располагаться на цветочке. В этом цветочке на каждый цвет приходится по 5 лепестков. По этой причине набирается на крючке 70 воздушных петель (вп), поскольку основания лепестков провязываются в каждую вторую петлю.

Следуя схеме, в каждую вторую петлю провязываем по 6 элементов в виде столбиков с 2 накидами (с2н). В результате должна получиться спиралька из столбиков.

Теперь необходимо сделать верх лепесточков. На схеме указано, что нужно провязывать сначала по 1 столбику с 1 накидом (с1н) в верхушки столбиков, а затем по 1 с2н. В этом цветочке для резинки лепесточки провязываются иначе – вместо одинарных столбиков провязывается по 2 соответствующих столбика.

Провязав 5 верхушек лепесточков, переходим к следующему цвету радуги. Так провязываем 5 верхушек лепесточков.

Готовую спиральку сворачиваем в цветочек.

На задней стороне пришиваем постепенно при сворачивании нижний край цветочка за серединки столбиков первых половинок лепесточков. За счет этого нижние лепесточки чуть больше выступают в стороны, чем верхние.

В серединку цветочка пришиваем пуговицу. Здесь пуговица в виде божьей коровки.

Для закрепления резинки нужна вторая половинка резинки. Она представляет собой кружок, связанный по кругу из центра. Для этого набирается 4 вп, собранные в кольцо. В каждую петлю провязывается сначала по 2 столбика без накида. В следующем ряду такая последовательность повторяется. В дальнейшем в каждом следующем ряду между двойными столбиками провязывается сначала 1 столбик без накида, потом 2 и так далее.

Берем иголку и пришиваем кружок к задней части резинки. После пришивания половины, вставляем резинку и пришиваем кружок дальше.

Вот и закончена вязаная резинка с радужным цветком для волос девочке. Она подойдет практически к любому наряду, ведь в расцветке резинки есть все основные цвета.

Вязаная резинка для волос. Фото

Автор: Лилия Первушина.

  • 14.07.2014
  •   Просмотров: 5 614

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная резинка для волос с радужным цветком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0