Вязание гламурных сережек. Мастер класс

Для того чтоб сделать такие серьги вам не нужна полимерная глина или другие новшества современных технологий.

Нам понадобятся всего лишь – две бусины большого диаметра(1,5-1,7см)  подходящие по цвету и швензы для сережек золотистого цвета.

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

Нить я выбрала люрексовую, или точнее мулине М – 02. Эту нить обычно берут для вышивки икон, и крючок подходящего диаметра, у меня крючок 1,5, так как я вяжу очень свободно, а тут нужно очень плотная вязка.

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

Наберите 2 воздушные петли и во вторую петлю вывяжите 7 столбиков без накида.

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

Вязку нужно производить максимально плотно, стараясь не растягивать начальное кольцо.  Если же кольцо вышло шире, чем требуется – стяните его этой же нить в самом начале работы.

Следующий ряд выполняется столбиком без накида за заднюю стенку. Это позволит бусинкам быть более текстурированными. Во втором ряду провяжите 12 столбиков в без накида, равномерно распределяя новые столбики по всему кругу.

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

3 ряд – 13 столбиков в без накида за заднюю стенку.

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

4 ряд - 17 столбиков в без накида за заднюю стенку.

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

5 ряд  - 19 столбиков в без накида за заднюю стенку

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

С 6-го  ряда идет плавное уменьшение изделия. Вывязывайте  18 столбиков в без накида в заднюю стенку, убавив 1 столбик провязав верхнюю полупетлю вместе. В другом случае получиться дырочка.

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

Вложите в середину бусину, и продолжайте вязать.

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

7 ряд - 14 столбиков в без накида за заднюю стенку

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

8 ряд - 7 столбиков в без накида за заднюю стенку. В этом ряду нужно очень сильно стягивать вязку или вывязывать просто через одну петлю – на данном этапе дырочек уже не будет заметно.

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

Заключительная часть обвязывания бусины – стянуть верх вязки, протянув нить в тупую иглу.

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

У основания бусины завяжите бант очень узкой лентой подходящего цвета.

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

Закрепите бусину на швензе. Наши серьги будут долго радовать нас своим необычным видом.

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

Вязание гламурных сережек. Мастер класс

 Автор: АТB

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.02.2012
  •   Просмотров: 10 852

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание гламурных сережек. Мастер класс" Уже: 7

02.03.2013 | 22:29

Очень симпатично, оригинально и не сложно. Мне очень травится вязаная бижутерия, выглядит неординарно. Видела когда-то МК по вязанию бус. В сочетании с такими серёжками будут здорово смотреться. Спасибо за МК.

21.02.2013 | 10:48

Такие современные, а главное на любой возраст и к любому гардеробу! Спасибо, захомячила в свою копилочку))), к лету воспроизведу обязательно. Думаю и бусики к ним простенькие тоже смогу сообразить. Мне мини-бантик очень понравился. Если его сделать съемным, то серьги можно переукрашать к любой одежде всего лишь перевязывая бант нового цвета.

15.01.2013 | 22:10

Никогда не вязала украшений. Мне очень понравилась эта идея и описание работы, захотелось попробовать связать такое изящество к весне. Спасибо за МК!

21.11.2012 | 15:30

Праздничные сережки. Свяжу такие для нового года

19.11.2012 | 14:59

Оригинально! И очень красиво!!

26.02.2012 | 22:50

Этот мастер- класс действительно просто класс! Недавно я проколола уши.  Сережки, которые дали в салоне. уже можно снимать. Думаю, что моими вторыми станут как раз такие. Красивые. необычные и суперские. Спасибо!

26.02.2012 | 22:37

   Очень красивые сережки, а главное: оригинальны. Так как я любительница чего-нибудь необычайного, то решила попробовать. Все так подробно описано, что даже я, не имея подобного опыта, смогла сделать себе это чудесное украшение. Спасибо за совет.