Как читать схемы по вязанию крючком

Каждая рукодельница знает, что для того, чтобы хорошо освоить вязание на спицах или крючком, и создавать красивые качественные вещи необходимо выучить все основные правила техники вязания, а также научиться читать схемы.

На первый взгляд может показаться, что изучить все это также сложно, как изучить  юриспруденцию и не под силу освоить без определенных знаний и практики. Однако это далеко не так стоит лишь немного потрудиться и эта «наука» вам поддастся, в отличие от юридической, поэтому за консультациями по правовым вопросам, лучше обратится к специалистам, к примеру, в компанию Петербургский Юристъ, а все про вязание крючком и схемы расскажем вам мы.

Итак, как читать схемы по вязанию крючком.

Как читать схемы по вязанию крючком

Во-первых, все схемы по вязанию читаются по направлению снизу вверх, если вязание выполняется прямыми и обратными рядами и от центральной точки  к краям, если вязание выполняется вкруговую.

Во-вторых. Нечетные ряды в  схеме вязания прямыми и обратными рядами считаются «лицевыми» и читаются по направлению справа налево, а четные ряды соответственно «изнаночными» и читаются слева направо. Если вязание выполняется вкруговую, то ряды читаются  против часовой стрелки справа налево. Обычно четные и нечетные  ряды в таком вязании выделяют разными цветами.

В-третьих, в схемах по вязанию существует такое понятие, как «раппорт», который обозначает повторяющую часть узора и отмечается с двух сторон квадратной скобой или звездочками. Раппорт повторяется в вязании столько раз, сколько требует того размер детали, которую вяжут.

В-четвертых, все петли в схеме обозначаются определенными значками, запомнить которые совсем несложно. Таблица с расшифровкой каждого такого значка, представлена вашему вниманию ниже.

Как читать схемы по вязанию крючком

Запомнив основные правила как читать схемы по вязанию крючком, вы можете попробовать связать свою первую небольшую работу, к примеру, ажурные снежинки крючком.

  • 22.06.2014
  •   Просмотров: 8 757

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как читать схемы по вязанию крючком" Уже: 0