Вязание. Браслет на руку для девоки. Мастер класс

Совсем недавно столкнулась с проблемой. Ребенок подрос и полностью копирует маму. Да и не только повадки, но и те вещи, что я ношу. Она хочет одевать мои браслеты. Примеряет мою обувь и т.д. пошли в магазин покупать, но все качественные вещи стоят очень даже прилично, а вот на прочность я бы не сказала, что они настолько хороши. Пришли мы к выводу. Что безопаснее всего самому сделать браслет. Купили бусин и ниток и принялись за работу. Решили мы браслет вязать.

Если вы со мной, то вам потребуется:

- нитки разных цветов, можно остатки

- бусины
- крючок

Начинаем вязать. Я набирала цепочку воздушных петель. Взяла 10 петель. Думаю, для детской ручки такая ширина как раз подойдет.

В каждую петлю провязываем по столбику без накида. Все очень просто. В начале каждого ряда набираем по две петли для подъема. Чередуем цвета. Можно вязать или по 4 ряда одного цвета или по два цвета. Это уже на ваш выбор.

Провязываем для браслета длину 12 см. думаю, как раз подходит. Но вы, для своего ребенка, примеряйте браслет на ручку.

Обвязываем его по кругу столбиками без накида. Как раз спрячем наши переходы между цветами ниток.

Теперь, что бы сделать его пышнее и наряднее для девочки вяжем так. В первую петлю 3 столбика с накидами, в следующую столбик без накида и 1 петлю пропускаем. И снова провязываем в одну петлю 3 ст. с накидом, в следующую – ст. без накида и 1 петлю пропускаем. Так вяжем по кругу.

Теперь надо приделать завязочки. Набираем 20-30 воздушных петель. Провязываем в каждую петлю по столб. Без накида. Крепим завязки с изнаночной стороны браслета.

Теперь из бусин складываем узор. Если понравился, пришиваем его нитками к браслету. Этот этап работы надо сделать основательно. Потому как дети очень любопытны. Сразу постараются проверить, не оторвется ли бусинка, как она крепится и т. д.

Надеваем на ручку деточке и радуемся вместе с ней красивому браслету. Столько радости в глазах бывает только у детей. Они умеют искренне радоваться. Давайте мы них этому поучимся. 

Автор: Алла Ильницкая

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 16.02.2012
  •   Просмотров: 8 279

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание. Браслет на руку для девоки. Мастер класс" Уже: 3

01.11.2012 | 12:57

Спасибо за идею! Обязательно свяжу своей моднице что-то подобное!! А застежку можно сделать на "липучке" или на "бельевых" крючечках. А то завязочки всегда хочется подергать, а они от этого почему-то развязываются...))))

18.02.2012 | 16:21

мне очень понравилась идея вязания браслета.я  обязательно свяжу своей дочке карине такой же .этот браслет экономный и безопастный для маленького ребёнка. я думаю моей дочке понравится.спасибо большое за идею.

18.02.2012 | 01:03

)))))Это точно!А у меня старший сын(ему 3 годика)перематывает клубки по нескольку раз на день,как паучок,сидти и что-то там пытается смастерить самостятельно))))