Стильные сланцы, вязаные крючком . Мастер класс

Дорогие рукодельницы, в наших мастер классах мы уже рассказывали вам, что при помощи крючка можно связать не только красивую одежду, аксессуары, головные уборы, украшения, предметы декора и быта, но и обувь на примере вязаных сапог крючком, пинеток и т.д. Сегодня продолжая тему вязаной обуви, хотим рассказать вам, как можно связать самостоятельно стильные сланцы крючком.

Многие из вас могут отказаться от этой идеи, ведь сегодня любую обувь можно купить в магазине, к примеру, стоит лишь наведаться в этот интернет магазин обуви и выбрать все необходимое. Это конечно все так, но согласитесь, что изготовленная обувь своими руками, будет эксклюзивна и вы сможете создать при помощи нее свой неповторимый образ, к тому же связать сланцы крючком очень просто, как именно это делается, расскажем вам ниже.

Стильные сланцы, вязаные крючком

Итак,  чтобы связать стильные сланцы крючком нам с вами понадобится:

- любые сланцы, подходящего вам размера;

- натуральные хлопчатобумажные нитки двух цветов;

- крючок для вязания №4;

- несколько маленьких одинаковых по цвету и размеру бусин;

- швейная игла;

- катушечные нитки.

Пошаговое описание работы.

Первый шаг. Начнем с того, что обвяжем переднюю часть сланцев, для этого закрепим нить с одной из боковых сторон перепонки и дальше обвяжем их при помощи густых столбиков без накида. Такую же процедуру проведем и со второй парой.

Стильные сланцы, вязаные крючком

Второй шаг. Далее из нитей второго цвета свяжем десять одинаковых цветочков по пять штук на каждый сланец и обвяжем их по краю одним рядом столбиков без накид нитью того же цвета, которой обвязывали сами сланцы.

Стильные сланцы, вязаные крючком

Третий шаг. При помощи иглы с ниткой пришьем цветочки к перепонкам, четыре размещая попарно симметрично, а пятый по центру. Украсим серединки цветочков маленькими бусинами и закончим работу.

Также воспользовавшись специальным мастер-классом, который найдете на нашем сайте, вы можете связать тапочки для девочки. Желаем удачи!

  • 29.03.2014
  •   Просмотров: 8 397

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Стильные сланцы, вязаные крючком . Мастер класс" Уже: 0