Свадебный Мастер класс. Подвязка для невесты "Жизнь в меду"

Мастер-класс по подвязке для невесты.

Свадьба – праздник для любой девушки, а особенно для рукодельницы. Многие аксессуары можно сделать самостоятельно, а если есть время и желание, то можно и платье связать самой. Один из самых простых элементов в свадебном образе, который можно сделать довольно быстро это подвязка для невесты.

Для создания подвязки понадобятся следующие инструменты и материалы:

- пряжа тонкая, в данном случае «Анна 16» СЕАМ;
- крючок на 0,9;
- ленточки двух цветов длиной 1 м;
- нитки и иголка;
- пуговица;
- игла для сшивания вязаных вещей.

Свадебный Мастер класс. Подвязка для невесты

Для начала необходимо связать цепь из воздушных петель длиной равной обхвату в области бедра, где будет в последствие располагаться подвязка.

Аккуратно выравниваем цепочку воздушных петель, чтобы не было перекручивания и замыкаем цепь в круг.

Делаем 4 воздушные петли, пропускаем 1 петлю цепочки предыдущего ряда и делаем в следующую петлю столбик с накидом. Делаем 1 воздушную петлю (пролет), пропускаем снова 1 петлю предыдущего ряда и в следующую делаем столбик с накидом. Так повторяем до конца цепочки.

Провязываем 1 воздушную петлю (аналог столбика без накида), затем еще 4 воздушные петли (арочка), а далее ищем второй пролет. В него делаем столбик без накида. Далее провязываем 4 воздушные петли и столбик без накида в каждый второй пролет.

Заканчиваем вязку в этом ряду таким образом: делаем не 4, а 2 воздушные петли и столбик с накидом в начало ряда. Таким образом, следующий ряд начнется из верхушки полученной арочки

Делаем 1 воздушную петлю (аналог столбика без накида), далее три воздушные петли и 2 столбика с накидом в ближайшую арочку. Далее делаем столбик без накида в следующую арочку, 3 воздушные петли, а затем снова 2 столбика с накидом в эту же арочку.

Делаем 4 воздушные петли, затем столбик без накида в арочки, образованные тремя воздушными петлями из предыдущего ряда. Затем снова 4 воздушные петли и снова 4 воздушные петли. Так продолжаем до конца ряда.

Следующий ряд будет представлять очередность столбиков с накидом и воздушные петель, как в первом ряду после цепочки воздушных петель. Столбики с накидом по очереди должны быть ввязаны то в арочку, образованную воздушными петлями, то в верхушку столбика без накиды из предыдущего ряда.

Должно получиться вот так.

Затем делаем 5 воздушных петель. Пропускаем в предыдущем ряду 2 пролета (воздушная теля между двумя столбиками с накидом из предыдущего ряда) и делаем в 3 пролет 3 столбика с накидом.

Далее 2 воздушные петли и в этот же пролет еще 3 столбиками с накидом.

Снова делаем 5 воздушных петель и в третий пролет делаем столбик без накида. Таким образом провязываем весь ряд.

Из верхушки первого столбика предыдущего ряда делаем 6 воздушных петель. В арочку, образованную двумя воздушными петлями предыдущего ряда, делаем сначала 3 столбика с накидом, затем 3 воздушные петли, а потом еще 3 столбика с накидом. Далее 6 воздушных петель. Делаем столбик без накида в верхушку столбика без накида предыдущего ряда. Получается, что исходят и входят цепочки воздушных петель в обоих рядах в одних и тех же местах.

Затем обвязываем цепочку воздушных петель предыдущего ряда стобиками без накида в количестве 5 штук. После этого в верхушку столбика предыдущего ряда делаем столбик без накида, 3 воздушные петли и столбик без накида в следующую верхушку столбика с накидом предыдущего ряда. Обвязываем таким образом до последней верхушки столбика с накидом предыдущего ряда. Должно получиться 7 ушек из воздушных петель, связанных подобным образом. Цепочку из воздушных петель предыдущего ряда обвязываем 5 столбиками без накида. Далее обвязываем аналогичным образом.

Переворачиваем работу и делаем такие же ажурные врочки, как и в последних трех рядах обвязки до этого.

Получив готовую подвязку, необходимо ее украсить лентами. Для этого берм иглу для сшивания вязаных вещей, вдеваем в нее ленточку и аккуратно вдеваем ленточку в подвязку как указано на фотографии. Следите за тем, чтобы ленточка не перекручивалась.

Использовав ленточки двух цветов, получаем вот такую заготовку.

На подвязке с помощью ниток и иголки закрепляем пуговицу, в которую продеваем ленточки, вдевая концы ленточек с противоположных сторон.

Получили вот такую замечательную подвязку, связанную крючком.

Автор: Lilianochka

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.02.2012
  •   Просмотров: 35 508

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебный Мастер класс. Подвязка для невесты "Жизнь в меду"" Уже: 20

25.03.2016 | 03:18

Хороший МК на заметку обязательно возьму...спасибо.

01.10.2013 | 14:50

Какая красота! Спасибо за идею!

23.03.2013 | 21:56

Спасибо за МК. Повязка просто супер. Нет слов какая красивая, ажурная, нежная, воздушная. Свяжу такую своей куме. Она скоро замуж выходит. Надеюсь, что ей понравиться.

26.02.2013 | 07:26

Повязка просто СУПЕР! А я думаю что же связать своей дочурке в дополнение к сумочке. Вот будет у меня маленькая невеста в 2 годика. КЛАССНО СПАСИБО ЗА МК!!!
Вообще классный сайт я в восторге. Столько идей для мамочек которые сидят в декрете.

13.02.2013 | 19:11

Уже не первый раз любуюсь творением! Уже и на работе похвасталась, что видела такую красоту! Спасибо за идею и мастер класс!

03.02.2013 | 20:47

очень оригинально, а главное - сделано своими руками)

21.01.2013 | 17:53

Хорошая подвязка, когда дочь будет выходить замуж, свяжу такую же.

15.01.2013 | 20:12

Такая нежная, ажурная, изящная, красивая подвязка для невесты. Спасибо за идею и мастер класс!

15.01.2013 | 19:26

Замечательная штучка, а главное как заманчиво выглядит! Хороший сюрприз для любимого!

20.12.2012 | 22:33

Красотища! И хоть я давно уже не невеста, а жена, все равно свяжу! Пусть мужу сюрприз будет!)))

15.12.2012 | 15:54

Супер подвязка, для невесты!!Обезательно воспользуюсь.также можно потакому принципу связать ободочек для маленькой девочки будет красиво.

06.12.2012 | 22:27

Красивая подвязка! Буду ждать чьей-нибудь свадьбы, чтобы связать)))

06.12.2012 | 08:17

красивая подвязка для невест.

26.11.2012 | 19:05

Оригинальная подвязка! Мне понравилась!

14.11.2012 | 17:30

И мне очень жаль, что раньше не натолкнулась на такую красоту! обязательно бы связала себе на свадьбу!

11.11.2012 | 19:52

Отличная идея, жаль когда я выходила замуж такого не видела, а то бы обязательно связала!

11.11.2012 | 18:23

Спасибо!Очень доступный МК

11.11.2012 | 08:22

Вот это да)
Очень красиво!!!
Свяжу себе на свадьбу такую подвязку)

29.05.2012 | 22:11

Очень понравилось.
Связала за вечер себе такую же

11.02.2012 | 21:29

Очень красивая подвязка! Я считаю, что эта деталь очень важна, и если она сделана своими руками, ее значение увеличивается во много раз.
Единственное что я бы добавила, это несколько красивых бусинок вдоль подвязки, ведь невеста в этот день должна блистать. =)