Стильная летняя панама вязаная крючком. Схема и описание

В одной из наших статей, мы уже рассказывали вам, как связать летнюю шапочку-панамку для девочки, сегодня продолжая эту тему, хотим рассказать, как при помощи крючка превратить моток ниток в стильную летнюю панаму для взрослых.

Несмотря на то, что на улице пока еще достаточно холодно, предлагаю следовать старинной русской пословицы, которая гласит «Готовь сани с лета, а телегу зимой» и приступать к планированию и подготовке к своему летнему отдыху.  Определиться с жильем у моря, вы можете на специальном сайте, который предлагает квартиры в Феодосии посуточно, а обновить свой гардероб при помощи данного мастер-класса.

Стильная летняя панама вязаная крючком

Итак, чтобы у нас получилась вот такая вязаная  стильная летняя панама крючком, нам понадобится:

- мерсеризованная хлопчатобумажная пряжа (тонкая) – сто пятьдесят грамм;

- крючок для вязания №2.

Описание работы по шагам.

Первый шаг. Свяжем крючком цепочку из семи воздушных петель, которую сомкнем в кольцо при помощи одной соединительной петли.

Второй шаг. Затем свяжем три воздушные петельки подъема и провяжем наше колечко по кругу четырнадцатью столбиками с одним накидом.

Третий шаг. Все последующие ряды будем вязать точно следуя предложенной ниже схеме.

Летняя панама крючком, схема.

Стильная летняя панама вязаная крючком

Четвертый шаг. Когда ажурная макушка панамы будет готова, продолжим вязать ее боковую часть, повторяя два последних ряда узора схемы одиннадцать раз.

Пятый шаг. После этого провяжем десять рядов столбиками без накида и будем делать в каждом восьмом столбике одну прибавку.

Шестой шаг. Затем свяжем поля панамы, также рядами столбиков без накида, так чтобы их ширина составила пять сантиметров.

Седьмой шаг. В завершении обвяжем панаму по краю рачьим шагом и закончим работу.

Также для летнего отдыха, вы можете связать самостоятельно  оригинальный купальник в восточных мотивах.

  • 16.02.2014
  •   Просмотров: 20 195

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Стильная летняя панама вязаная крючком. Схема и описание" Уже: 0