Чехол для телефона, связанный крючком. Мастер класс с пошаговыми фото

Вот такой чехол для телефона я предлагаю вам сделать, изучив предлагаемый мною,  мастер класс. Этот чехол для телефона связан крючком. Нитки для вязания чехла для телефона использованы шёлковые секционной пряжи. Связать такой чехол совсем не сложно. Самое главное в нашем деле желание, а как связать такой чехольчик для телефона я вас научу. Прежде всего давайте с вами рассмотрим что необходимо для создания такого чехла:

1. шёлковые нитки секционной окраски пряжа. В принципе можете использовать любые другие нитки. Но для вязания чехла для телефона я вам всё-таки посоветую нитки или же чистый хлопок, или с добавлением какой либо другой пряжи. Но  шерсть или что-то скользящее не берите, в противном случае телефон будет по вязке скользить и постоянно вылетать. 

2. крючок №5. опять таки, это не принципиально. Если вы хотите более рыхлую вязку получить в итоге, то конечно же возьмите крючок потолще. 

3. иголка, ножницы, нитки. 

4. атласная узкая ленточка зелёного цвета. 

Чехол для телефона, связанный крючком

Приступайте к созданию чехла для телефона.  Свяжите столько воздушных петель, сколько это вам необходимо. Просто-напросто провязывая воздушные петли постоянно измеряйте ваш телефон. Имейте ввиду, что необходимо оставить небольшое расстояние по бокам чехла, для того чтобы его потом там сшить. И так, наберите определённое количество воздушных петель.

Чехол для телефона

Далее провяжите столбик без накида. Для этого введите крючок в следующую воздушную петлю. 

Чехол для телефона

Захватите крючком нить из мотка.

Чехол для телефона

Проведите крючок и нитью и выведите её через одну петлю. На крючке у вас останется две нити. 

Чехол для телефона

Снова захватите нить из мотка крючком.

Чехол для телефона

И проведите нить уже теперь через две нити, которые были на крючке. В итоге у вас на крючке должна остаться одна нить.

Чехол для телефона

Таким образом вяжите всё полотно. Заканчивая ряд переворачивайте вязание.

Чехол для телефона

Чехол для телефона

Чехол для телефона

Провяжите одну воздушную петлю и следующую петлю вяжите столбик без накида. И так далее. 

Чехол для телефона

Таким образом вяжите полотно для чехла.

По мере вязания постоянно прикладывайте телефон к чехлу, чтобы убедиться, когда необходимо закончить вязание. Нужно помнить, что так же надо оставить место на чехле, чтобы потом туда вставить ленточку. 

Чехол для телефона

Чехол для телефона

Чехол для телефона

После того, когда вязание чехла закончено, приступите к тому, чтобы зашить бока чехла.

Чехол для телефона

Чехол для телефона

Вставьте ленточку в чехол. Ленточку предварительно  опалите зажигалкой. Вернее края ленточки опалите. 

Чехол для телефона

У меня в наличии есть связанный этими же нитками цветок. Я прикрепила его к чехлу для телефона. Хочу вас обрадовать. В одном из моих предыдущих мастер классах вы можете узнать, как  связать именно такой объёмный цветок.

Чехол для телефона, связанный крючком: фото

Чехол для телефона

Чехол готов. Теперь можно и телефончик примерить к нему.

Чехол для телефона

Чехол для телефона

Чехол для телефона

Чехол для телефона

Чехол для телефона

Чехол для телефона

Чехол для телефона

Чехол для телефона

Чехол для телефона

Чехол для телефона

  • 02.09.2014
  •   Просмотров: 15 095

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Чехол для телефона, связанный крючком. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

19.10.2014 | 17:29

Чехол, конечно, симпатичный и МК хорошо доступно выполнен. Но почему фото в анонсе не этого чехла belay ?