Браслет связанный крючком. Мастер класс с пошаговыми фото. Часть №5

Здравствуйте всем, кто изучает данную серию мастер классов по вязанию браслета крючком. Сегодня я хочу предложить последить мастер класс из данной серии. Вы уже знаете, изучив предыдущие мастер классы, а их было 4МК, как связать большой объёмный цветок, цветок с пятью лепестками, листик с объёмными бороздками и тесьму для основы браслета. Всему этому вы уже научились. В данном мастер классе вы научитесь собирать браслет, связанный крючком. Собственно в этом ничего сложного нет, но я уверена, что мой мастер класс будет вам полезен. Но перед тем, как начать свой мастер класс мне хочется поделиться некоторыми идеями.

Идеи эти касаются всех деталей, которые вы уже умеете плести. Куда вы можете применить данные заготовки, так как, объёмный цветок, листик с бороздочками, цветок с пятью лепестками. Всё очень просто. Вы можете создавать броши, колье или как например мы, браслет. Так же вы можете использовать тесьму именно по назначению, как тесьму. Например сделав игольницу и связав такую тесьму нитками ирис, это будет прекрасным украшением к вашей игольнице. Или например, как я уже упоминала выше, вы можете сделать брошь. Всего лишь достаточно скрепить листик и цветочек, вот вам готовая брошь. И не нужно искать основу для броши, если вы ходите украсить свою сумку этой брошью. Просто пришейте её к сумке и вуаля, сумочка украшена. Не бойтесь экспериментировать.

Хочу так же отметить, что данный браслет собственно не тольео для девушек и женщин, он может служить прекрасным аксессуаром и для маленькой модницы. Посмотрите на фото, как будет выглядеть браслет на моей руке и на руке маленькой красавицы.

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Ну что, ж а теперь приступайте к созданию браслета. Вспомним что вам необходимо для того, чтобы сделать браслет:

большой объёмный цветок.
цветок с пятью лепестками.
листочек с объёмными бороздочками.
тесьма для браслета.
бусина из натурального камня лабрадор.
нитки, иголка.
узкая атласная ленточка.

Подготовьте все заготовки, которы вы связали.

Браслет связанный крючком

Так же подготовьте узкую атласную ленточку к работе.

Браслет связанный крючком

Отрезав нужные отрезки узкой атласной ленты, опалите её края зажигалкой. И завяжите на краях сиреневой тесьмы. Завязывая ленточку проделывайте два узла.

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Далее подготовьте бусину из натурального камня лабрадор. Посмотрите какая красивая бусина.

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Пришейте к большому объёмному цветку цветок с пятью лепестками. И потом уже к цветку из пяти лепесточков пришейте бусину из натурального камня лабрадор.

Браслет связанный крючком

Далее приготовьте листик с объёмными бороздочками и пришейте его к цветку.

Браслет связанный крючком

Пришив цветки с бусиной и листочком к тесьме, смело можно считать, что браслет готов.

Браслет связанный крючком

Вот такой браслет получился и получится у вас. Ведь вы всё сделали для того чтобы связать данный браслет. Я очень надеюсь что мои мастер классы помогли вам разобраться немножко в технике вязания и сборки данного браслета. Ну а далее фото браслета, что называется во всех ракурсах.

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Автор: К. И.

  • 13.05.2014
  •   Просмотров: 4 380

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет связанный крючком. Мастер класс с пошаговыми фото. Часть №5" Уже: 0