Браслет, связанный крючком. Мастер класс с пошаговыми фото. Часть №4

Браслет связанный крючком. Мастер класс с пошаговыми фото. Часть №3

Предлагаю вам сегодня продолжить работу над вязанием браслета, связанного крючком. Сегодня 3МК по вязанию тесьмы для браслета. В предыдущих мастер классах вы уже научились вязать цветочек с пятью лепестками, большой объёмный цветок и красивый листочек с объёмными бороздками. В этом мастер классе вы научитесь вязать тесьму, которую потом будете использовать как основу браслета. Проще говоря, к этой тесьме вы потом прикрепите все заготовки которые вы научились вязать, просмотрев мастер классы из серии – браслет связанный крючком.

МК по вязанию крючком объёмного цветка.
МК по вязанию крючком цветка с пятью лепестками.
МК по вязанию крючком листика с объёмными бороздками.
МК по вязанию крючком объёмной тесьмы.
МК сборка браслета связанного крючком.

Что потребуется для 3МК:

нитки сиреневого и розового цветка, хлопок.
крючок №5

Приступайте. Сегодня вы свяжите тесьму с пико. Начните работу с пяти воздушных петель. И выполните столбик с одним накидом в первую воздушную петлю. И переверните работу так, чтобы арочка из воздушных петель была выше.

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Далее выполните три воздушных петли и вводим крючок в четвёртую воздушную петлю от крючка. Это и есть пико.

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Потом сделайте под арку один столбик с одним накидом и снова сделайте пико из трёх воздушных петель. Всего под арку вы должны выполнить четыре столбика с одним накидом с пико. Всего пико должно быть пять штучек.

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Далее под арку провяжите четыре столбика с двумя накидами. Потом провяжите четыре воздушные петли и выполните один столбик без накида в последнюю петлю, которая указана на фото.

Браслет связанный крючком

Переверните вязание. Выполните три воздушных петли. И на верхушке выполните пико

Из трёх воздушных петель. И далее под арку провяжите четыре столбика с пико из трёх воздушных петель. Вязание выполняйте под арку.

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Провяжите далее четыре столбика с двумя накидами под эту же арку. Потом свяжите четыре воздушных петли и введите крючок в верхушку столбика с двумя накидами и провяжите столбик без накида. . Внимание!. Обратите внимание, что на фото ещё не выполнены четыре столбика с накидом и четыре воздушных петли. Прошу прощения, это моя ошибка. Я не сфотографировала данный шаг. Но надеюсь вы всё поняли.

Браслет связанный крючком

После того, как вы выполнили столбик без накида, переверните вязание и вяжите далее снова четыре столбика с одним накидом и с пико из трёх воздушных петель. Продолжайте вязание.

Браслет связанный крючком

Тесьма для браслета готова. далее вам надо познакомиться с последним мастер классом из этой серии, и вы узнаете как собрать браслет. Как его завершить.

Браслет связанный крючком

Браслет связанный крючком

Автор: К. И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.05.2014
  •   Просмотров: 6 465

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет, связанный крючком. Мастер класс с пошаговыми фото. Часть №4" Уже: 0