Вязаная прихватка с сердечком ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Скоро будут праздники, поэтому мы, конечно же, не забываем порадовать родных подарочками. Предлагаю вам связать крючком прихватку с сердечком для любимых. Вяжется прихватка очень легко, главное вложить в неё тепло своей души, думать о том человеке, кому она предназначается, и не заметите, как уже вся работа будет сделана.

Вам понадобится:

  • Крючок;
  • Пряжа нескольких цветов;
  • Ножницы;
  • Иголочка с ниткой в тон пряжи

Элементы в процессе вязания, которыми вам нужно уметь владеть:

  • Воздушная петля
  • Столбик
  • Столбик с 1, или 2, или 3 накидами
  • Пико (3 воздушные петли, соединённые в кольцо)
  • Пышный столбик (сделать накид, ввести крючок в петлю предыдущего ряда и вытянуть новую петлю и так сделать 3 раза из одной петли, потом все получившиеся петли на крючке провязать одной петлёй)
  • Поп-корн (5 столбиков с 1 накидом, соединённые между собой, таким образом: после вывязывания последнего, пятого, столбика с накидом крючок вводим в первый столбик с накидом из пяти и соединяем его с последним, провязывая соединительную петлю)

вязаная прихватка с сердечком ко Дню Валентина

Вязаная прихватка крючком мастер-класс.

Вяжется прихватка из двух частей: сердечка и квадратика-основы. Начнём с сердечка. Вяжем цепочку из 4 воздушных петель и замыкаем её в кольцо.

1 ряд. 3 воздушные петли подъёма, 1 воздушная петля, 1 столбик  с накидом и так 7 раз.

2 ряд. 3 воздушные петли подъёма, 1 поп-корн, 1 столбик с накидом, 1 воздушная петля, и так всего 8 раз. Благодаря этому ряду наш цветочек становится объёмным.

4 ряд. Меняем цвет пряжи, 1 воздушная петля подъёма, 1 полустолбик перед первым поп-корном  предыдущего ряда, далее нужно будет постараться внимательно и тогда у вас получится: 1 полустолбик, 1 столбик, 1 столбик с 1 накидом и 1 столбик с 2 накидами провязать в одну петлю, сразу после первого поп-корна нижнего ряда, 4 столбика с 2 накидами  провязать в одну петлю перед вторым поп-корном нижнего ряда, 3 столбика с 2 накидами провязать в одну петлю сразу после 2го поп-корна нижнего ряда, 2 столбика с 1 накидом в  одну петлю нижнего ряда сразу перед 3 элементом поп-корна, 1 столбик и 1 полустолбик провязать в одну петлю нижнего ряда после третьего элемента поп-корна, 1 полустолбик и 1 столбик провязать в одну петлю нижнего ряда перед 4 элементом поп-корна, 2 столбика с 1 накидом провязать в одну петлю нижнего ряда после 4 элемента поп-корна, 1 воздушная петля, 1 столбик с 2 накидами в столбик нижнего ряда, 1 воздушная петля, 2 столбика с 1 накидом провязать в одну петлю нижнего ряда перед 5 элементом поп-корна, 1 столбик и 1 полустолбик провязать в одну петлю нижнего ряда после 5 элемента поп-корна, 1 полустолбик и 1 столбик провязать в одну петлю нижнего ряда перед 6 элементов поп-корна, 2 столбика с 1 накидом провязать в одну петлю нижнего ряда после 6 элемента поп-корна, 3 столбика с 2 накидами провязать в одну петлю нижнего ряда перед 7 элементом  поп-корна, 4 столбика с 2 накидами провязать в одну петлю нижнего ряда после 7 элемента поп-корна, 1 столбик с 2 накидами, 1 столбик с 1 накидом, 1 столбик и 1 полустолбик провязать в одну петлю нижнего ряда перед 8 элементом поп-корна. И 1 полустолбик после 8 элемента поп-корна нижнего ряда. Соединительная петля.  Читать страшно, но вязать не очень, должно получится у вас так:

5 ряд. 1 воздушная петля подъёма, 1 полустолбик провязать в полустолбик нижнего ряда, 1 воздушная петля, 1 столбик  с накидом, (первые 9 столбиков с накидом этого ряда провязываются в столбики нижнего ряда, соединяясь между собой воздушной петлёй, т.е всё время чередуем столбик с накидом и воздушную петлю), далее 1 столбик с накидом во второй столбик нижнего ряда,

1 воздушная петля, 1 столбик с 1 накидом в первый полустолбик предыдущего ряда, 1 воздушная петля, 1 столбик с 1 накидом в столбик предыдущего ряда, 1 воздушная петля, 1 столбик с накидом во второй столбик с накидом предыдущего ряда, 1 воздушная петля, 1 столбик с 1 накидом, 1 столбик с 2мя накидами и 1 столбик с 1 накидом (всего три столбика получается) провязать в один столбик с 2мя накидами предыдущего ряда, 1 воздушная петля, 

1 столбик с накидом в столбик с накидом предыдущего ряда, воздушная петля, 1 столбик с накидом в первый полустолбик предыдущего ряда, 1 воздушная петля, 1 столбик с накидом во второй полустолбик предыдущего ряда, 1 воздушная петля, 1 столбик с накидом в столбик с накидом предыдущего ряда , воздушная петля,  

1 столбик с накидом и 1 воздушную петлю  в каждый столбик с 2 накидами предыдущего ряда  (9 раз), 1 полустолбик, соединительная петля! ( это только читать страшно, а если сидеть вязать и внимательно считать столбики, тогда обязательно получится!) . всего должно получится 29 столбиков.

6 ряд. Под каждую воздушную петлю предыдущего ряда провязать пышный столбик,  соединять их между собой воздушной петлёй. Всего 32 пышных столбика.

7 ряд. 1 петля подъёма, полустолбик в каждый пышный столбик предыдущего ряда, и между полустолбиками вывязывать элемент пико.

Таким образом у нас готово наше сердечко. Обрезаем и закрепляем ниточку. Пепеходим к вязанию основания прихваточки. Набрать цепочку из 30 воздушных петель.

1 ряд. 1 петля подъёма, и 29 полустолбиков. (до конца ряда)

2 ряд. Поворачиваем вязание, 1 петля подъёма, 29 полустолбиков.

Повторяем всё время 2 ряд, пока наша основа не приобретёт форму квадрата. Закрепляем и обрезаем ниточку.

Обвяжем нашу основу для прихватки ниточками белого цвета. Для этого прикрепим нитку к уголку основы.

Вяжем по тому же принципу, как и последний ряд на нашем сердечке: один полустолбик, одно пико, и так по краю всего изделия. Во время вязания следите, чтоб край полотна не стягивался. Старайтесь провязывать полустолбики  как можно чаще, на одном и том же расстоянии друг от друга.

Когда дойдёте до того места, где вы присоединили ряд и начали нашу обвязку провяжите соединительный столбик, но нитку не обрезайте, ведь нам нужно ещё сделать петельку, за которую прихватка будет вешаться. Для этого свяжите цепочку из 9 воздушных петель, присоедините её соединительной петлёй к уголку.

Чтоб петелька была более прочной, обвяжите её столбиками.

Ну вот, осталось разместить посередине наше сердечко, которое мы связали ранее и аккуратно пришить его иголкой с ниткой. Вязаная прихватка с сердечком ко Дню Валентина готова, можно дарить.

Автор: Коршунова Настюша

  • 05.02.2014
  •   Просмотров: 13 107

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная прихватка с сердечком ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0