Браслет из обвязных бусин. Осень. Мастер класс

Браслет «Осень».

Браслеты, которые создаются из обвязанных крючком бусин, называются слинго-браслеты.

Для создания такого браслета понадобятся следующие материалы и инструменты:
- пряжа хлопок 100%, нить тонкая, три цвета – красный, оранжевый, желтый;
- крючок на 0,85;
- замочек;
- бусины деревянные средние по размеру (для обвязывания);
- бусины деревянные мелкие по размеру (для заполнения промежутков между обвязанными бусинами).

Браслет из обвязных бусин. Осень

Начинаем обвязывать бусину. Для этого набираем 4 воздушные петли и замыкаем их в круг.

Браслет из обвязных бусин. Осень

Затем провязываем по 2 столбика без накида в каждую петлю цепочки. Во втором ряду делаем то же самое.

Браслет из обвязных бусин. Осень

Затем берем одну бусину и прикладываем к ней полученную связанную основу. В зависимости от величины бусины прибавляем или просто вяжем столбики без накида по ширине бусины.

Браслет из обвязных бусин. Осень

Провязав середину, переходим к этапу убавления петель. Для этого необходимо продеть в петлю предыдущего ряда крючок, накинуть нить и протянуть ее, как это делается при столбике без накида, но завершать его не надо. На крючке находится 2 петли. Далее снова продеваем крючок в следующую петлю цепочки предыдущего ряда, накидываем петлю и продеваем ее. Получается, что на крючке уже 3 петли. Накидываем петлю и продеваем ее через все три петли на крючке. Таким образом убавляем количество петель в рядах и получаем во такую обвязанную бусинку.

Браслет из обвязных бусин. Осень

Создаем несколько таких бусин. Количество бусин зависит от полноты руки. Полученные бусины нанизываем на нить поочередно с деревянными бусинами.

Браслет из обвязных бусин. Осень

Далее берем замочек.

Браслет из обвязных бусин. Осень

И крепим его за оба конца браслета.

Браслет из обвязных бусин. Осень

Получился вот такой замечательный браслет.

Браслет из обвязных бусин. Осень

Автор: Lilianochka

  • 01.02.2012
  •   Просмотров: 28 294

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из обвязных бусин. Осень. Мастер класс" Уже: 19

26.03.2013 | 22:11

класс. у нас девочки обвязывают фольгу скомканую в шарик тоже

03.03.2013 | 19:50

Красивый браслет. Действительно Осень.Вдохновляет на вязание браслетиков. Спасибо за МК. Будет по чем вязать.

20.02.2013 | 13:27

Travushka, выложите фотографию ваших браслетов из бисера, очень хочется посмотреть как они выглядят!
А из ниток тоже классно получается, Lilianochka, спасибо за подробный МК!

19.02.2013 | 22:45

А я такие делала не только из ниток, но и из бисера, сложнее техника, но смотрится красиво. Подарила правда, для других люблю делать! )))

27.01.2013 | 13:57

Да, красивые, а ещё к ним серёжки из бусин разных размеров,по принципу пирамидкиwink, как считаете не тяжеловато будет?

11.01.2013 | 18:30

можно сделать как ожерелье)
мне кажется что будет хорошо смотреться:)

25.12.2012 | 01:36

ну, никак у меня не получается обвязывать бусины! сколько пробую, мучаюсь - все впустую! а так хочется научится! столько идей для таких вот бусинок есть, а воплотить не могу! будем добивать дальше!

19.12.2012 | 20:41

бусы яркие,солнечные,кусочек лета в грустных зимних днях. я такие уже связала и подарила

16.12.2012 | 21:43

Я использовала при вязании простой ирис - тонкая х\б нить. А еще можно украсить получившиеся бусинки вышивкой.

08.12.2012 | 02:32

казалось бы простая схема обвязки , но с МК намного лучше , наглядный пример всегда упрощает решение задачи !

12.11.2012 | 11:11

Просто и оригинально! Современным девчонкам, кстати, нравятся украшения, изготовленные своими руками. Спасибо за мастер-класс!

12.11.2012 | 10:48

И еще бусики связать!!!!!!

11.11.2012 | 21:17

понравился браслет, для ребенка мягенько и нежно.СПАСИБО!!!

11.11.2012 | 18:11

Lilianochka, все ваши МК удивительные. Бусы очень стильные. Себе сделаю разноцветные.

07.09.2012 | 07:33

Спасибо за подробный МК. Все понятно, доступно, красиво.

17.05.2012 | 20:10

olven_85, лучше сделать бусы не на замочке тогда, а на завязочках. Для обвязки бусин лучше взять пряжу примерно 400-550 м на 100 г ну или 250 м на 100 г. Хорошо для обвязки бусин подходят пряжа Пехорка "Успешная" и "Ажурная", а еще я использую СЕАМ Анна 16.

11.03.2012 | 14:38

Очень замечательная работа, на мой взгляд хорошо использовать в качестве украшений, особенно для девочек. Можно также использовать бусины разных размеров и по цвету подбирать к каждому наряду, выглядит просто превосходно!

18.02.2012 | 14:53

Очень нежно получилось) Подскажите пожалуйста, какую нить лучше взять для нанизывания? Хочу по такому принципу связать бусы, чтобы мой малыш мог с ними играть, пока на ручках. Только я боюсь что может дернуть и порвать.

05.02.2012 | 12:52

Можно взять нитки одного цвета и точно таким же способом обвязать бусины. И одеть не на простую нить, а нить, которая тянется. И отличная резиночка получится. А можно также сделать ее разноцветной. Оригинальное украшение.