Вязание. Мастер класс. Чехол "Медвежонок"

Мастер-класс чехольчик «Медвежонок».

Отличный подарок к знаменательной дате это чехольчик для телефона. В данном мастер-классе представлен чехольчик под размеры iPhone. Для создания такого чехольчика необходимы следующие материалы и инструменты:

- пряжа двух цветов (хлопок 100%, мерсеризированный) – светло-бежевый и серо-бежевый оттенки;
- крючок на 0,9;
- атласная ленточка синего цвета (ширина ленточки не более 4 мм);
- нитки черные и иголка для шитья;
- бусины черные (диаметр не более 3 мм);
- иголка для сшивания вязанных вещей.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Набираем крючком цепь воздушных петель таким образом, чтобы при сложении ее пополам получалась ширина чуть больше ширины телефона, для которого вяжется чехольчик.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Выравниваем цепь и замыкаем ее в круг. Делаем 3 воздушные петли и провязываем столбики с накидом в каждую петлю цепочки воздушных петель.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

После этого провязываем несколько рядов столбиков без накида. Высота этих рядов должна оставлять примерно 1-1,5 см.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Вводим нить другого цвета и провязываем столбики без накида высотой примерно 0,5-0,7 см.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Далее опять вяжем столбики без накида первоначальным цветом (высота примерно 2 см).

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Далее провязываем столбики с накидом с пропусками. Для этого провязываем в начале 4 воздушные петли, делаем столбик с накидом во 2 петлю цепочки. Затем делаем воздушную петлю и делаем столбик с накидом в 4 петлю цепочки.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Далее провязываем столбиками без накида несколько десятков рядов. Высоту этих рядов рассчитывайте по высоте телефона с учетом того, что вверху чехольчика будет аналогичный рисунок, что и снизу.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Т.е. провязываем далее столбики с накидом с пропусками.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Далее провязываем несколько рядов высотой примерно 2 см.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Вводим другой цвет. Высота вязаных рядов другого цвета также составляет 0,5 – 0,7 см.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Далее вновь прежний цвет и высота рядов 1-1,5 см.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Теперь оформляем те ряды, где были пропуски. Пропуски оставляли для того, чтобы вставить ленточку. Вставляем ее с помощью иглы для сшивания вязаных вещей. Протягивайте ленточку очень осторожно, чтобы вверх смотрела всегда одна и та же сторона ленты. Избегайте перекручивания ленточки. Ленточки закрепляем с изнанки.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Далее выворачиваем наизнанку весь чехольчик. Накладываем чехольчик ровно, так, чтобы видимый край, где соединения из ряда в ряд осуществлялись, был ровно с краю. Скрепляем обе стороны чехольчика соединительными столбиками.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Вновь выворачиваем чехольчик. Соединенные стороны с лицевой стороны выглядят так.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Прячем все оставшиеся ниточки и закрепляем их с изнанки.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Далее делаем небольшую аппликацию на чехольчик. Набираем 4 воздушные петли и замыкаем в кольцо.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Затем провязываем в каждую петлю цепочки по 2 столбика без накида. Получаем 8 столбиков без накида, замкнутых в круг. Затем делаем воздушную петлю и вновь в каждую петлю предыдущей цепочки делаем по 2 столбика без накида.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Теперь необходимо другим цветом продолжить вязание по кругу. Схема такова, что с каждым новым рядом необходимо добавлять по одному столбику без накида в петлю предыдущей цепочки, которые будут чередоваться с двумя столбиками без накида в петлю цепочки. Получается следующая схема (обозначения сбн – столбик без накида, вп – воздушная петля):
3-й ряд: 1 вп, 1 сбн в эту же петлю цепочки предыдущего ряда, 2 сбн в следующую петлю цепочки предыдущего ряда и т.д. чередуем.
4-й ряд: 1 вп, 1 сбн в эту же петлю цепочки предыдущего ряда, снова 1 сбн в следующую петлю, 2 сбн в следующую петлю цепочки предыдущего ряда и т.д. чередуем.
Далее прибавляем по 1 сбн в промежутках между двух столбиков без накида в одну петлю цепочки предыдущего ряда.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Поскольку аппликация в виде мишки, то необходимо сделать ему ушки. Для этого делаем накид, пропускаем одну петлю цепочки предыдущего ряда и продеваем крючок в следующую.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Делаем 8 столбиков с накидом в эту петлю цепочки. Затем продолжаем вязание соединительными столбиками до места второго ушка и повторяем уже описанную процедуру вязания уха. До начала первого ушка провязываем

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Далее создаем медвежонку мордочку. Пришиваем бусины-глазки, а нитками вышиваем ему носик и ротик, а также брови.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

В чехольчики необходимо также сделать защиту от выпадения телефона. Для этого необходимо вверху чехольчика провязать еще один ряд соединительными столбиками, но не простыми нитками, а ниткой-резинкой.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

В итоге получается вот такой замечательный чехольчик для телефона.

Мастер класс. Чехол Медвежонок

Мастер класс. Чехол Медвежонок
Автор: Lilianochka

  • Источник: masterclassy.ru
  • 28.01.2012
  •   Просмотров: 18 049

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание. Мастер класс. Чехол "Медвежонок"" Уже: 15

Прекрасный подарок на день рождения  для моей приятельницы!  Надеюсь, что у меня получится не хуже,  и доставлю удовольствие человеку!

02.10.2013 | 17:37

Очень хорошо сделан мастер-класс. Надо бы попробовать связать.

01.10.2013 | 16:25

Очень замечательный медведь)!

02.03.2013 | 23:17

Красиво, очень! Смотрю и у самой улыбка появляется на лице, как у этого симпатичного мишки. Наверно, такой подарок не оставит равнодушным не только ребёнка, но и взрослого. Спасибо.

26.02.2013 | 07:31

Замечательная идея для привлечения подростка к полезному делу, а еще и будет отличный нужный подарок для нее на 8 марта.Спасибо за МК. ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!!!

15.12.2012 | 02:49

Спасибо за идею подарка к нововму году. Совсм забыла про чехольчики. Много их вязала. Понравилась идея с резиночкой. Взяла на заметку.

26.11.2012 | 19:10

Спасибо! Всё так подробно показано ,что даже дети смогут связать!

26.11.2012 | 12:47

Спасибо за мастер-класс и идею!

13.11.2012 | 16:59

Класный чехол!

12.11.2012 | 10:46

Правдоподобный мишка!!! дети любят медведей. Судя по мастер классу его не очень сложно сделать. Возьму на заметку. Спасибо.

11.11.2012 | 15:42

Хорошенький мишка! Спасибо за мастер-класс!

01.03.2012 | 23:57

Отличная работа! а такого медвеженка можно еще использовать для украшения любых предметов! Обязательно возьму эту идею на заметку! 

04.02.2012 | 14:35

Elena,
здорово, когда дети начинают увлекаться рукоделием еще в детстве. :)

29.01.2012 | 00:32

Отличные инструкции и подробное описание! Это то, чтл нужно для обучения элементарным основам вязания. Благодоря этой статье, я смогла привлечь свою дочь к рукоделию, наглядно показать как своими руками можно сделать отличный подарок!