Летний мужской джемпер, вязаный крючком. Схема и описание

В наших многочисленных мастер классах мы уже не раз рассказывали вам, как связать самые разнообразные вещи крючком – это и вязание крючком для малышей и для детей постарше, а также модели для женщин и дома. Но совершенно незаслуженно обделили в этой рубрике мужчин, а ведь для них можно тоже связать крючком множество интересных и стильных вещей.

Сегодня исправляем эту досадную оплошность и спешим рассказать вам, как связать летний мужской джемпер крючком, несмотря на то, что  сегодня  свободно продается самая разнообразная, мужская одежда,  Киев и другие города просто переполнены ею, все же вашему мужчине будет очень приятно надеть, вещь, изготовленную руками его любящей жены или девушки.

Летний мужской джемпер, вязаный крючком

Итак, чтобы изготовить вязаный мужской джемпер крючком, нам понадобится.

- натуральная хлопковая пряжа белого цвета – 600грамм;

- крючок №3;

- маленькие белые пуговицы – 3 штуки.

Описание работы.

Летний мужской джемпер, вязаный крючком

Спинка.

Наберем цепочку из 95-ти воздушных петель и провяжем ее в прямом и обратном направлении 6-ю столбиками без накида. Далее все последующие ряды будем вязать узором по схеме.

Провязав 20 рядов узора, прибавим с каждой стороны по одному раппорту, в результате чего на работе должно получится 15 раппортов. Дальше провяжем еще 50 рядов.

Для выреза горловины оставим по центру непровязанными 6 раппортов и далее выполняем вязания по отдельности, выполняя плечевые скосы, не довязывая каждый раз по 4,5 раппорта.

Перед.

Начинаем вязать, как и спинку. От начала узора провязываем 44 ряда, затем делим работу пополам, оставляем средний раппорт не провязанным для планок и дальше вяжем раздельно 22 ряда, не довязывая в каждом ряду один раз 1,5 раппорта и два раза  по 1 раппорту. Плечевые скосы выполним как и наспинке.

Рукав.

Свяжем цепочку из 95-ти воздушных петель и дальше провяжем ее 6-ю рядами столбиков без накида. Дальше провяжем 13 рядов узором и закончим работу.

Второй рукав свяжем аналогично.

Сборка.

Выполним, боковые и плечевые швы, вдоль боковых разрезов выполним 8 рядов столбиков без накида, таким же образом выполним планки выреза, только на левой половине вывяжем три отверстия для пуговиц. В завершении отпарим джемпер и пришьем пуговицы.

Также воспользовавшись нашими схемами, вы можете подобрать дял вязания крючком модели самые разнообразные. 

  • 11.01.2014
  •   Просмотров: 11 134

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летний мужской джемпер, вязаный крючком. Схема и описание" Уже: 0