Вязаные серьги крючком

В этой статье речь пойдет об украшениях ручной работы, а именно о том как можно самостоятельно изготовить красивые серьги, вязаные крючком, аналогов которых не будет ни у кого, ведь как известно изготовить две абсолютно одинаковые вещи вручную достаточно сложно.

Итак, вязаные серьги крючком – мастер класс.

Вязаные серьги крючком

Для работы нам понадобятся такие материалы:

- тонкая мерсеризованная хлопчатобумажная пряжа бежевого цвета;

- крючок для вязания №2;

- металлические круглые заготовки для сережек или старые серьги-кольца.

Вязаные серьги крючком - описание работы по этапам.

Этап первый. Начнем с того, что подберем основу для наших сережек подходящего размера, сделать это можно внимательно пересмотрев шкатулку с вашими давно уже невостребованными украшениями или посетив интернет-магазин фурнитуры для бижутерии.

Этап второй. Далее обвяжем нижнюю часть одного из колец одним рядом столбиков без накида, так, чтобы они густо заполнили третью часть пространства заготовки.

Этап третий. Затем повернем работу и будем вязать следующий ряд, состоящий из арок. Каждая арочка вывязывается из трех воздушных петель и прикрепляется  к каждой третьей петли нижнего ряда при помощи столбика без накида.

Вязаные серьги крючком

Этап четвертый. Последний ряд вяжем веерочками по следующей схеме из каждой арочки вывязываем два столбика без накида, три столбика с одним накидом, снова два столбика без накида.

Этап пятый. Точно по такому же принципу свяжем и вторую сережку.

Дополнительно можно украсить подобные вязаные серьги мелкими бусинами, бисером, пайетками или стразами.

Также воспользовавшись  подобной техникой можно изготовить в комплект к вязаным серьгам, оригинальный вязаный кулон.

Для вечернего наряда вы можете связать собственноручно красивые золотистые серьги крючком, мастер-класс по созданию которых вы легко найдете на нашем сайте.

  • 03.01.2014
  •   Просмотров: 6 929

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные серьги крючком" Уже: 0