Вязание шарфа. Мастер класс

Если вам хочется сделать необычный и даже эксклюзивный подарок своему любимому человеку, то прекрасным вариантом может стать зимний шарф в виде флага России. К тому же это не займет много времени и финансовых затрат. Всего лишь немного фантазии, терпения и вы обязательно сможете поразить и порадовать своего родного человечка.

Для начала необходимо приобрести три цвета ниток : красные, белые и синие, соответственно цветам флага. Советую также выбирать нитки с минимальным содержанием шерсти в 50%, нитки желательно брать одной марки и одной толщины.

1. Для начала вяжем небольшой образец, определяемся с шириной изделия, делим общее число петель на три равные части.

Вязание шарфа. Мастер класс

2. Набираем нужное количество петель сначала синего, потом красного и в конце белого цвета. Вяжем резинкой нужную длину изделия. Заметим также тот факт, что вязать отдельными частями и потом их сшивать совсем не обязательно. Для этого, провязывая синим цветов дойдите до предпоследней петли и перекиньте красную нитку через эту петлю. Повторяйте такую процедуру в конце каждого цвета. Таким образом у вас получится аккуратный шовчик (см. фото).

Вязание шарфа. Мастер класс

Вязание шарфа. Мастер класс

Вязание шарфа. Мастер класс

3. Связав нужную длину, закрываем петли соответствующими цветами ниток. Перед использованием сполосните изделие и высушите. Помните, что стирать вязаные вещи в горячей воде с использованием обычных порошков нельзя. Удачи вам!

Вязание шарфа. Мастер класс

 Автор: Malutochka

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 18.01.2012
  •   Просмотров: 8 826

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание шарфа. Мастер класс" Уже: 2

24.01.2012 | 15:50

Показал статью своей девушке, она раньше совсем не умела вязать, но ничего, взялась и связала. Причем быстро до холодов, как говорится вовремя, теперь постоянно вяжет, наконец то могу заняться своими делами))) спасибо

18.01.2012 | 15:04

Идея простая, но интересная. Можно поэкспериментировать с цветами полосок, главное чтобы пряжа была по фактуре одинаковая и не линяла. Я бы взяла разные оттенки лилового - от темного до сиреневого. Думаю надо попробовать. Но у меня вопрос по началу и окончанию вязки - на образце (см.фото) первый ряд набран только белыми нитками. А как сделать так, чтобы он был в тон выбранным цветам? Это реально или всегда начало и окончание вязания каким-то одним цветом ниток?