Вязание крючком. Мягкая чашка для глинтвейна. Мастер-класс

В холодные зимние вечера так хочется чего-нибудь теплого и мягкого. Собраться возле камина большой семьей или просто вдвоем со второй половинкой, выпить чашку горячего чая или глинтвейна и поговорить. Иногда наши разговоры затягиваются и глинтвейн или чай быстро остывают. Предлагаю такое решение данной проблемы. Давайте утеплим нашу чашку вязаной вещью - красивым рюшем из остатков пряжи.

вязание чашки

Для этого нам понадобится пряжа двух (или более, на ваше усмотрение) цветов, крючок, иголка с ниткой, ножницы, а также лента и паетки для украшения.

Вязание для начинающих начнем с цепочки из воздушных петель, которая будет чуть меньше длины обхвата чашки, так как в дальнейшем связанное изделие будет растягиваться. Теперь в каждую воздушную петлю делаем столбик с накидом. А далее начинается наш рюш.

вязание крючком чашка своими руками

Первый ряд вяжем таким образом: 3 воздушных, *2 столбика с накидом, 2 петли пропускаем, 2 столбика с накидом, 1 столбик с двумя накидами, 2 столбика с накидом, а далее повторяем от *.

вязание чашки

подставка под чашка своими руками

кружка

Второй ряд на фото провязан белыми нитками, чтобы было более понятно. Но в оригинале он вяжется тем цветом, что и предыдущий ряд. В те 2 петли, что мы пропускали, провзяываем по 1 столбику с накидом, делаем 2 воздушных петли и опять по 1 столбику с накидом в пропущенные 2 петли и так до конца ряда.

вязание крючком чашка своими руками

вязание чашка своими руками

Третий ряд начинаем вязать белым цветом. В каждые 2 столбика с накидом провязываем по такой схеме: 2 столбика с накидом, 1 столбик с двумя накидами, 2 столбика с накидом. И так до конца ряда.

столбики с накидом

Четвертый ряд продолжаем белым цветом. В 2 воздушные петли, сделанные во втором ряду, мы провязываем 2 столбика с накидом, делаем 2 воздушных и в следующие 2 воздушных предыдущего ряда делаем 2 столбика с накидом и так далее.

чашка для глинтвейна

вязание

А далее чередуем третий и четвертый ряд, пока изделие не приобретет нужную длину. Затем украшаем его лентой, протянув ее через отверстия в первом ряду. Также пришьем ленту по краям изделия для того, чтобы закрепить его на чашке. А на ленту пришьем бантики, которые можно сделать следующим образом. Сложить два конца ленты накрест, протянуть стежок и сжать, а далее обмотать ниткой и прикрепить паетку.

вязание

вязание подставки под чашку

подставка вязание
полезное вязание чашка своими руками
вязание чашки для глинтвейна
вязание чашка своими руками

вязание

крючок вязание чашка своими руками

вязание чашка своими руками

вязание чашка своими руками

вязание для начинающих чашка

Вот такая мягкая и теплая чашка будет греть ваши руки и радовать вас не только в холодную зиму и грустную осень, но и в моменты жизненных невзгод. А возможно она станет талисманом и убережет вас от неприятностей. Счастья вам!!!

Внимание: Всё содержание, вся информация на web-сайте http://masterclassy.ru/, защищена законом об авторских правах. Материалы, которые находятся на данном web-сайте, нельзя воспроизводить в какой-либо форме без предварительного разрешения администрации сайта. Пользователи и посетители данного интернет-сайта, не имеют права публиковать, распространять, изменять или передавать любые материалы, найденные на данном web-сайте, а также создавать на основе их различные произведения, в каких-либо коммерческих, общественных иных целях.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 12.01.2012
  •   Просмотров: 7 470

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком. Мягкая чашка для глинтвейна. Мастер-класс" Уже: 6

10.02.2012 | 09:04

Класс! Спасибо большое за идею. Главное, описание простое и доступное, даже для начинающих. У меня возникла идея, в преддверии грядущего праздника – День Защитника Отечества, можно связать такую кружечку для мужа, оформив ее по-военному. Да и сыновья, думаю, не откажутся от такого подарка.

24.01.2012 | 16:52

мне кажется в такие наряди лучше "одевать" всякие там вазочки, баночки.

я например решила связать такую одёжку для жестяной  баночки от горошка и дочка будет туда класть свои карандаши и красиво и недорого)

20.01.2012 | 23:55

НУ ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!!!!!!
У моей свекрови 7 марта день рождения и она очень любит всякие красивые, необычные кружки, а я давно хотела научиться вязать крючком,вот теперь совмещу приятное с полезным - сделаю любимой свекрови приятный сюрприз своими руками и научусь вязать крючком. Уверенна она оценит по достоинству такой красивый подарок!

17.01.2012 | 21:48

Решила использовать вашу модель для одного из очередных занятий в своем кружке. Мы в основном вяжем спицами, но недавно меня попросили научить вязать крючком что-нибудь несложное. Спасибо за идею. Основываясь на ней можно сделать множество одежек для кружек. smile  Единственно, что мне показалось не очень удобным - это высота. Я связала пониже, чтобы было примерно 1-1.5 см до края. Мне кажется, что так удобнее пить из кружки.

15.01.2012 | 12:38

Очень нарядно и празднично! А главное - мне было все понятно и доступно, хотя крючком вязать не умела, но такую же "штучку" связала очень быстро. Всем домашним пришлась по вкусу такая идея, только нитки использовала более яркие и цветные. Теперь у меня дома даже небольшие вазончики для цветов очень нарядные и необычные! Спасибо за подробный и интересный мастер-класс!

15.01.2012 | 12:20

Очень нарядно и празднично! А главное - мне было все доступно для понимания. Хотя крючком вязать не умела, но такую же "штучку" связала очень быстро. Всем домашним пришлась по вкусу эта идея, только нитки использовала более яркие и цветные. Теперь у меня дома даже небольшие вазончики для цветов очень нарядные и необычные! Спасибо за подробный и очень полезный для домохозяек мастер класс!