Вязаное колье крючком. Схема

В последнее время стало невероятно модно дополнять свои образы украшениями ручной работы. Их создают в разных техниках, стилях и цветовых гаммах. Среди таких украшений встречаются те что сплетены из бисера, вылеплены из полимерной глины, скручены из бумаги в технике квиллинг,  а также связаны спицами или крючком. О том, как изготовить украшение крючком и пойдет разговор в данной публикации на примере очень красивого  ажурного колье.

Предлагаем вам внимательно изучить технику исполнения такого необычного украшения, благодаря которой в дальнейшем вы сможете вязать не только колье, но и кулоны, броши, серьги, браслеты, украшения к заколкам и множество других милых и сильных вещиц. Кто знает, возможно, это рукодельное занятие так вас увлечет и поможет раскрыть ваши скрытые таланты, что вскоре вы создадите свой собственный бренд модных вязаных украшений. Кстати, узнать все о брендах, уже существующих на рынке  модной одежды, обуви и украшений, вы можете вот на этом сайте: http://ves4i.com.ua/.

Ну, а мы продолжаем и начинаем свой рассказ о том, как связать украшение крючком – колье.

Вязаное колье крючком

Для работы нам понадобится:

- моток тонких черных вискозных или хлопчатобумажных мерсеризованных ниток;

- крючок для вязания №2.

Описание работы.

Вязаное украшение крючком – схема колье.

Вязаное колье крючком

Обратите внимание данное украшение колье состоит из семи отдельных круглых мотивов соединенных между собой впоследствии, из них один мотив самый крупны, два одинаковых среднего размера и четыре маленьких мотива.

Для начала вывяжите все составляющие колье (мотивы), пользуясь предложенной выше схемой вязания, а затем соедините их между собой, так как это показано на схеме при помощи цепочек из воздушных петель и столбиков с двумя накидами.

Заднюю часть колье, которая должна соединять его на шее, состоит из полосок, вывязанных арочками из воздушных петель.

Чтобы колье держалось для его застежки можно использовать маленькую пуговицу, крючок, или просто пришить с двух сторон тонкую атласную ленточку, такую которую часто используют для вышивки лентами, и завязывать его на шее, формируя небольшой бантик. 

  • 28.11.2013
  •   Просмотров: 26 870

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаное колье крючком. Схема" Уже: 1

28.11.2013 | 13:16

очень оригинально, а главное - эксклюзив! Спасибо