Стильная ажурная кофта крючком. Схема и описание

Уважаемые рукодельницы, данная статья посвящена тем, кто увлекается вязанием крючком. В наших многочисленных мастер-классах мы уже ни раз рассказывали вам как можно связать шапку, шарф, купальник или ажурную юбку крючком. Сегодня продолжая данную тему, предлагаем вам связать для себя стильную кофточку и с нежным ажурным узором.

Такая кофточка станет отличным дополнением вашего летнего и возможно даже зимнего гардероба, особенно если вы предпочитаете стиль «Кежуал». Согласитесь, даже не смотря на то, что сегодня практически любую стильную  вещь можно приобрести в магазинах, бутиках или при помощи интернет-ресурсов, к примеру, вот в таком интернет магазине: http://buyordie.ru/, все же иногда хочется придать своему образу неповторимости и индивидуальности, и для этого как нельзя лучше подходят предметы гардероба ручной работы.

Итак, мы начинаем, ажурная кофта крючком  схема и описание.

Стильная ажурная кофта крючком

Для работы нам понадобится:

- мерсеризованная хлопчатобумажная пряжа салатного цвета – пятьсот пятьдесят грамм;

- крючок для вязания №3.

Описание работы.

Ажурная кофта схема.

Стильная ажурная кофта крючком

Плотность вязания изделия основным узором – 13 наборных петель на 12 рядов = 10 на 10 сантиметров или 1 раппорт (два полных цветка)  = 6,75 сантиметров.

Перед.

Для начала вывяжем цепочку из ста пятидесяти одной воздушной петли, затем свяжем еще три воздушные петли подъема и далее будем вязать по схеме ажурным цветочным узором. Всего в одном ряду у нас должно получиться семь полных раппортов и по четверти раппорта с обеих сторон.

На высоте сорок один сантиметр  сантиметров оставим для выполнения выре5за горловины три раппорта по центру изделия, после чего на высоте сорок девять сантиметров от начала вязания закончим работу над отдельно вывязанными частями переда кофточки.

Спинка.

Вяжем точно же так как и перед, только оставляем непровязанными петли для горловины на высоте сорок семь с половиной сантиметров от начала вязания.

Рукава.

Вывяжем цепочку из восьмидесяти одной воздушной петли , затем свяжем три воздушные петли подъема и далее будем вязать основным узором по выкройке, прибавляя для скосов с обеих сторон рукава один раппорт. На высоте двадцать девять сантиметров от начала вязания закончим работу. Второй рукав свяжем аналогично.

Сборка.

Сложим детали переда и спинки и выполним с изнаночной стороны плечевые, а затем боковые швы. Отдельно соединим рукава и втачаем их в проймы кофточки. Манжеты, горловину и ниж изделия обвяжем одним рядом столбиков без накида, одним рядом «рачьего шага» и закончим работу.

Также воспользовавшись одним из наших мастер классов, вы можете связать красивый ажурный шарф

  • 28.11.2013
  •   Просмотров: 21 665

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Стильная ажурная кофта крючком. Схема и описание" Уже: 0