Вязаные крючком серьги. Этника. Мастер-класс с пошаговыми фото

Каждая девушка мечтает быть неповторимой и оригинальной, а для этого обязательно понадобятся вещи и аксессуары, которые будут выражать индивидуальность хозяйки. Последние годы весьма актуальным стал эклектичный стиль boho. С его помощью можно выделиться среди серой толпы, ведь вещи в этом стиле отражают внутреннее состояние человека, его отношение к жизни и состояние свободы души.

Также отличительными чертами этого стиля являются уникальные вещи ручной работы, которые создают гармоничный образ из множества деталей – это браслеты, ожерелья и монисто, украшения для волос и серьги. А о том, как сделать последний из перечисленных аксессуаров мы подробно расскажем в нашем мастер-классе.

Основная задача любых серёжек – это не только украшать, но и привлекать внимание к лицу представительницы прекрасного пола. А с такими интересными и необычными вязаными крючком серьгами вы точно не останетесь незамеченной.

Итак, для того чтобы изготовить вязаные крючком серьги «Этника» нам будут необходимы следующие материалы:

  • круглые швензы диаметром 7 см;
  • тонкие х/б нитки натурального оттенка;
  • крючок № 1,4;
  • бисер коричневого цвета;
  • прозрачные бусины (можно подобрать другого цвета, но так чтобы все цвета смотрелись гармонично);

игла, для того, чтобы было легче нанизать бисер и бусины. Иглу можно заменить супер-клеем – для этого кончик нити смазываем каплей клея и ждём высыхания – она становится жёсткой и нам будет легче набирать бусины;

вязаные крючком серьги. Этника

Мастер-класс по вязанию крючком серег.

вязаные крючком серьги. Этника

Начинаем процесс вязания с того, что набираем на нить 30-35 бисеринок, затем 10 бусин и снова бисер - 50 штук. Привязываем нить к швензе со стороны подвижной части замочка.

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

Теперь нужно обвязать кольцо столбиками без накида. Для того чтобы сделать первую петлю, мы крючком захватываем нить через кольцо и выводим её в рабочее состояние – перед кольцом. Провязываем петлю. Таким же образом делаем все последующие столбики без накида.

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

Столбики нужно обязательно считать – их должно получится  около 100 штук, если получилось больше, например 108, то просто в следующем ряду нужно будет сначала провязать 4 столбика без бисера,  и в конце также 4 столбика оставить без украшения. Если число столбиков получилось меньше 100, то придётся импровизировать и в середине кольца провязать лишние бисеринки чаще. Так что будьте внимательны.

Для того чтобы перейти на следующий ряд, нужно сделать 3 воздушных петли для подъёма (в вязании он приравниваются к 1 столбику с накидом). Теперь подтягиваем бисер к рабочей петле, т.к. в этом ряду мы начнём их ввязывать между столбиками с накидом. 

Чтобы сделать столбик с накидом, нужно накинуть нить на крючок и ввести его под верхние «перекладинки» столбика предыдущего ряда и вытянуть нить. Цепляем крючком нить и протягиваем через образовавшуюся петлю и накид (теперь на крючке получается две петельки), и снова цепляем крючком нить, но на этот раз протягиваем её до конца – на крючке остаётся одна рабочая петля. Вяжем весь ряд следующим образом – *1 столбик с накидом, 1 бисеринка,* повторяем раппорт от * до *.

Примечание:  всего должно выйти 50 провязанных бисерин, а для того чтобы, ряд сужался к центру кольца столбики с накидом делаем не в каждую петлю предыдущего ряда, а через одну!

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

Делаем 1 воздушную петлю для подъёма на следующий ряд. Теперь вяжем столбиками без накида, провязывая их через один столбик предыдущего ряда.

вязаные крючком серьги. Этника

Вновь делаем  3 воздушных петли подъёма и теперь подтягиваем к рабочей петле бусины. Повторяем тоже что и в первом ряду с бисером, только на этот раз провязываем столбики с накидом не через один столбик, а через два. Таким образом мы получаем направление вязания к центру серьги.

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

Чтобы замкнуть ряд  в кольцо необходимо сделать следующее: провязываем 1 воздушную петлю, следующую вяжем с бусиной, и вновь простую воздушную петлю, а теперь делаем соединительный столбик, который создаст замкнутое кольцо.

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

Итак, остался последний ряд, для него мы не делаем воздушные петли подъёма, а просто подтягиваем бисеринки к рабочей петле – только не по одной, а по три штучки. Вяжем столбик без накида в каждую петлю предыдущего ряда.

Не забываем между столбиками оставлять по три бисерины.И таким образом обвязываем всё внутреннее колечко. Обрезаем нить и закрываем ряд. «Хвостик» от нитки можно приклеить клеем к обратной стороне вязаного полотна и обрезать остаток нити, чтобы он не портил внешний вид.

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

Аналогично вяжем вторую серёжку, только чтобы начать вязание прикрепляем нить с другой стороны замочка – так вязаные сережки получатся «зеркальными».

Вот наши замечательные вязаные крючком серьги «Этника» и готовы – теперь вы можете с удовольствием их носить, а можете сделать и в качестве подарка сестре или подруге. В любом случае обладательница такого аксессуара не останется в тени, а в сочетании с длинными юбками или сарафанами в этническом стиле она поразит всех.

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

вязаные крючком серьги. Этника

Никонова Ирина

  • 04.03.2014
  •   Просмотров: 11 817

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Вязаные крючком серьги. Этника. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

11.03.2014 | 18:49

Идеи витают в воздухе! Сейчас довязываю клипсы по такому же принципу

10.03.2014 | 21:11

Классные серьги!

Рейтинг@Mail.ru