Вязание крючком для начинающих

Вязание крючком, как и вязание спицами это очень давний вид рукоделия, который не утратил своей актуальности по сей день,  а напротив, благодаря безудержной фантазии рукодельниц, стал модным и популярным увлечением.

Если и вы решили освоить этот вид рукоделия, помните, что обучение вязанию крючком, как и обучение английскому языку или освоение любой другой новой для вас науки, требует внимательности, терпения и усидчивости, только в этом случае у вас появится положительный результат.

Вязание крючком для начинающих рекомендуется начинать с выбора необходимы инструментов. Для начала, подберите не очень тонкий крючок, который вам будет удобно и легко держать в руках. Наиболее оптимальный вариант, это крючок №2 или №2,5.

Держать крючок в руке можно двумя способами – первый в нем крючок держат как одну спицу и второй, который предлагает держать крючок как карандаш или ручку. Из этих двух способов, выберите для себя наиболее удобный.

Вязание крючком для начинающих

Что касается пряжи, то для начинающих, желающих хорошо научиться вязать крючком, лучше подобрать не очень тонкую хлопчатобумажную однородную гладкую пряжу. Брать шерсть, акрил или вискозу не рекомендуется, у вас могут возникнуть проблемы с вязанием подобного материала.

Обычно осваивать вязание крючком для начинающих  рекомендуется с цепочки воздушных петель – это самый простой способ вязания крючком, который, не смотря на свою простоту, позволяет уже связать один из распространенных узоров под названием «филейная сетка». Такой узор часто используют в вязании салфеток крючком, а также одежды, украшений и аксессуаров.

Вязание крючком для начинающих

Вслед за воздушными петлями следует освоить способ вязания полустолбиков и столбиков с накидом. Именно из этих способов и состоят практически все  узоры, используемые в вязании крючком.

После того, как вы освоите начальные азы вязания крючком, можете попробовать самостоятельно связать первую вещь, к примеру, ажурные снежинки крючком.

  • 27.08.2013
  •   Просмотров: 11 762

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком для начинающих" Уже: 0