Чехол для фотоаппарата, вязаный крючком. Мастер класс

Оказывается, связать крючком можно не только одежду, сумку или изготовить вязаные сапоги крючком. Также можно дополнить ваш образ оригинальными вязаными аксессуарами – сумками, украшениями, головными уборами и т.д.

Еще вооружившись крючком и потратив совсем немного времени можно связать очень  практичный чехол для фотоаппарата крючком, который защити его от различных повреждений и загрязнений. Особенно удобен такой чехол на отдыхе, когда фотоаппарат постоянно носится собой в надежде сделать красивый кадр в память о незабываемом отдыхе, который вы можете  провести здесь или  любом другом месте.

Чехол для фотоаппарата

Итак, чтобы связать чехол для фотоаппарата крючком, нам понадобится:

- пряжа основного цвета, в нашем случае она синяя;

- немного пряжи белого и серого цвета;

- крючок для вязания № 2,5

- небольшая красивая пуговица.

Пошаговое описание работы.

Шаг первый. Для начала возьмите ваш фотоаппарат и замерьте его ширину. После чего согласно произведенных замеров свяжите цепочку из воздушных петель соответствующей длины.

Шаг второй. Далее провяжите еще одну воздушную петлю подъема и провяжите один ряд столбиком без накида.

Шаг третий. В конце ряда из последней воздушной петли цепочки вывяжите три столбика без накида поверните работу и продолжайте вязать ряд столбиков без накида с противоположной стороны цепочки.

Шаг четвертый. Соедините первую и последнюю петлю кругового ряда вместе и свяжите таким же образом еще один ряд – это будет дно чехла.

Шаг пятый. Далее продолжайте вязать ряды, состоящие из столбиков без накида, не делая прибавлений на поворотах, таким образом, ваш чехол начнет принимать нужную форму.

Чехол для фотоаппарата

Шаг шестой. Свяжите чехол нужного вам размера и закончите работу.

Шаг седьмой. Для декора свяжите два небольших кружка разных размеров из белой и серой пряжи и пришейте их к чехлу, так как это показано на фото.

Шаг восьмой. В завершении свяжите петлю и пришейте пуговицу для застежки.

Чехол для фотоаппарата - готов! 

  • 12.07.2013
  •   Просмотров: 10 095

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Чехол для фотоаппарата, вязаный крючком. Мастер класс" Уже: 0