Вязаное болеро крючком. Схема и описание

В наших статьях мы уже рассказывали вам, как связать крючком красивое ажурное платье, юбку, пляжную тунику и купальник. Продолжая тему вязания модной и стильной одежды, хотим предложить вам попробовать связать красивое нарядное болеро из ниток золотистого оттенка.

Вязаное болеро крючком

Такое болеро выгодно дополнит любой ваш вечерний образ, в нем вы можете отправиться на романтический ужин, премьеру спектакля в драматический театр, свадьбу, выпускной или надеть на новогодний корпоратив. Одним словом подобная вещь, также как и маленькое черное платье от Коко Шанель должна обязательно быть в гардеробе каждой современной женщины.

Итак, чтобы связать золотистое болеро крючком, вам понадобятся:

- хлопковая мерсеризованная пряжа золотистого оттенка ;

- крючок для вязания № 2,5

- золотистые пайетки;

- золотистый стеклярус;

- атласная лента золотистого цвета, шириной 1-1,5 см;

- тонкая игла;

- тонкие шелковые нити золотистого оттенка.

Вязаное болеро крючком - описание работы.

Данное изделие состоит из отдельных квадратных мотивов, которые вывязываются по схеме 1. Всего необходимо связать восемь квадратных мотивов.

Также для выполнения выкройки передних полочек болеро следует связать еще два треугольных мотива, пользуясь предложенной ниже схемой 2.

Вязаное болеро крючком

После того как все отдельные мотивы будут готовы, обязательно замочите их в холодной воде хорошо, равномерно растяните во все стороны, чтобы петли выровнялись и стали одинаковыми, а затем отпарьте утюгом.

Вязаное болеро крючком

Пользуясь предложенной выше выкройкой, разложите готовые мотивы на плоской поверхности м соедините их при помощи одного ряда столбиков  без накида.  Так спинка болеро должна состоять из шести одинаковых квадратных мотива, а каждая передняя полочка из  одного квадратного и одного треугольного мотива.

После того как все мотивы будут соединены между собой сложите деталь по плечевым швам и выполните боковые швы, от проймы к низу изделия, также одним рядом столбиков без накида.

Далее приступайте к вязанию рукавов болеро. Для этого по пройме рукава вяжите вкруговую узором  «филейная сетка», состоящим из трехпетельных арок до нужной вам длины.

Манжет рукава обвяжите ажурным узором, указанном в схеме 3.

Вязаное болеро крючком

*

Вязаное болеро крючком

Таким же узором обвяжите обе полочки, горловину и низ болеро и закончите работу.

Далее при помощи тонкой иголки с прочной шелковой нитью расшейте ажурный узор обвязки изделия золотистыми пайетками и стеклярусом, также можно использовать для украшения стразы, бусины или бисер, который обычно используется в бисероплетение.

В завершении к передним полочкам болеро пришейте две золотистые ленточки.

  • 05.06.2013
  •   Просмотров: 68 028

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаное болеро крючком. Схема и описание" Уже: 1

07.11.2013 | 20:45

Красотень какая. Но у меня никак не получается правильно все соединять. Думаю, изучив схемку соединения, и у меня такая красотища появится в гардеробе. Спасибо большое.