Вязаный купальник крючком. Схема и описание

Продолжая тему вязания крючком, модели которых могут быть самые разнообразные, хотим рассказать вам как можно просто и быстро пополнить свой гардероб необычным вязаным купальником.

Итак, вас совсем неожиданно отпустили в отпуск, вы уже определились на каком побережье его провести и даже приобрели подходящие дешевые авиабилеты, а вот времени на покупку нового купальника совсем не осталось. Не отчаивайтесь, а берите в руке моток ниток и крючок и приступайте к работе, всего пару вечеров и новая стильная вещь будет готова.   

Вязаный купальник крючком

Итак, вязаный купальник крючком – схема и описание.

Необходимые материалы и инструменты:

- хлопчатобумажная тонкая пряжа кофейного цвета – сто грамм;

- хлопчатобумажная тонкая пряжа бежевого цвета – двадцать грамм;

- крючок для вязания № 1

Описание работы.

Вязаный купальник крючком – схема.

Вязаный купальник крючком

Верхняя часть купальника - топ.

Для начала нитью кофейного цвета свяжите цепочку из 181 воздушной петли и провяжите ее двумя рядами узора, указанного в схеме ниже.

Далее сделайте убавление с каждой ряду 22 раза по ½ раппорта, так как это показано на схеме убавлений. После того как в работе останется 93 петли закончите вязание детали.

Далее нитью бежевого цвета обвяжите низ и верх топа тремя рядами столбиков без накида, а также вывяжите бретели нужной вам длины.

Нижняя часть купальника  - бикини.

Обратите внимание на выкройку бикини, вяжется данное изделие, как и плавки вязаного купальника в восточных мотивах,  от центра ластовицы, для этого свяжите цепочку из 18 воздушных петель и провяжите 10 рядов полустолбиков с накидом.

Далее для выполнения выкройки передней части бикини выполните прибавление в каждом третем ряду три раза по одной петле, в каждом втором ряду четыре раза по одной петле и в каждом ряду по одной петле, до тех пор, пока количество петель в ряду не будет равно 58.

Чтобы связать заднюю часть бикини от первого ряда передней части провяжите в противоположную сторону 5 рядов полустолбиков с накидом. А затем сделайте прибавления в каждом третем ряду три раза по одной петле, в каждом втором ряду шесть раз  по одной петле и в каждом ряду по одной петеле, до тех пор пока количество петель в ряду не будет равно 66.

После чего связать еще 6 рядов по узору и закончить работу.

Далее обвязать бикини по кругу тремя рядами столбиков без накида и вывязать завязки. 

  • 29.05.2013
  •   Просмотров: 7 285

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный купальник крючком. Схема и описание" Уже: 0