Летняя вязаная сумка крючком. Схема и описание

В нынешнем сезоне по-прежнему на пике популярности находятся аксессуары и украшения ручной работы. Такие необыкновенные вещи могут выгодно дополнить и украсить любой женский образ сделать его индивидуальным и неповторимым.

Летняя вязаная сумка крючком

Попробуйте и вы создать для себя нечто особенное, к примеру, связать вот такую оригинальную летнюю ажурную сумочку. Данное изделие вяжется очень просто, даже проще чем составляется и  организовывается сдача отчетности в ПФР. Все что вам нужно это заранее попробовать вязать один основной узор, схема которого представлена ниже, и можно приступать к работе.

Итак, летняя вязаная сумка крючком – схема и описание.

Необходимые материалы:

- тонкая белая мерсеризованная пряжа белого цвета – триста грамм;

- крючок для вязания № 2,5

Описание работы.

Плотность вязания данного изделия: три раппорта в ширину и два с половиной раппорта в высоту равны квадрату со сторонами десять сантиметров.

Передняя часть сумки.

Для начала необходимо связать цепочку из 58 воздушных петель, причесм последняя петля будет играть роль поворотной для следующего ряда.

Первый ряд : вывязать один столбик без накида из второй петли нижнего ряда, далее пропустить три петли нижнего ряда ,а из четвертой вывязать семь столбиков с накидом, снова пропустить три петли нижнего ряда, после чего из четвертой петли вывязать один столбик без накида. Повторить данную схему семь раз до конца ряда.

Второй  и все последующие ряды: вязать по предложенной схеме.

Летняя вязаная сумка крючком – схема

Летняя вязаная сумка крючком

На высоте 33 сантиметра закончить работу.

Далее по нижнему краю и бока необходимо обвязать деталь одним рядом столбиков без накида, а затем связать еще по три ряда столбиков с одним накидом.

Задняя часть сумки.

Вяжется аналогично передней части.

Лямка сумки.

Необходимо связать цепочку из двенадцати воздушных петель и далее провязать ее прямыми и обратными рядами, состоящими из столбиков с одним накидом  до нужной вам высоты

Сборка.

Сшить изделия по боковым швам, а также низу пришить лямку.

Также воспользовавшись нашем мастер-классом, вы можете связать в комплект к сумке стильный ажурный пояс.

  • 29.05.2013
  •   Просмотров: 23 900

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летняя вязаная сумка крючком. Схема и описание" Уже: 0