Цветок крючком. Мастер класс

Мастер-класс «Цветы крючком» легко найти на страничках интернета. С их помощью можно украсить самую простенькую вещицу, например, тапочки для девочки крючком, мастер-класс с пошаговым фото по выполнению которых можно найти на нашем сайте, а также кофточку, сумку, воротник или шарфик и так далее. С помощью крючка можно связать ромашку, гвоздичку, розочку и даже букетик из перечисленных цветов, листочков или ягод.

цветы крючком

Как научиться вязать крючком? Основные техники вяания цветов.
Цветок гвоздики можно связать из катушечных ниток №20, а можно из шерстяных или шелковых. Вязание изделия следует начинать с цепочки длиной восемь-десять сантиметров. После того как цепочка будет готова, крючок следует ввести в четвертую петлю (счет идет от крючка) и связать столбик без накида, а затем продолжить, то есть еще десять столбиков в получившийся круг из четырех петель. Круг смыкать не следует, необходимо продолжить вязать столбики без накида в одном направлении (должна получиться деталь длиной в три сантиметра). Далее на петлях заключительного круга провязать столбики с накидом на каждой последующей петле основания, между связанными столбиками следует делать по одной воздушной петле. Последний столбик нужно сомкнуть с первым полустолбиком, далее связать три воздушные петли (они просто необходимы для получения необходимого объема) и по три столбика с накидом, путем ввода крючка под каждую следующую воздушную петлю. 

Вязание крючком цветов мастер класс на следующем круге следует выполнять так: на каждой петле основания нужно вязать по четыре столбика с накидом. Провязав последний столбик с первым необходимо вывязать решетку: один столбик с накидом на каждой второй петле основания, причем, между столбиками должна быть связана одна воздушная петля. Последний круг должен состоять из столбиков без накида, связанных под воздушные петли, между столбиками цепочки из трех петель. Связанную чашечку требуется наполнить нитками или ватой, а верхней часть скрепить ниткой. Также гвоздику можно связать из отдельных элементов – лепестков.

Для придания изделию формы и жесткости, его необходимо смазать густым крахмалом и хорошо высушить. Вязание крючком цветы мастер класс из гвоздик можно объединить в букетик.

Совсем несложно связать букетик из полевых цветов, он будет очень оригинально смотреться на летней ажурной кофточке или поясе.

цветы

Вязать его следует из ниток мулине в четыре сложения трех и более цветов (зависит от «пышности букета»). Как и все изделия, данный букетик также следует начинать вязать с цепочки, длиной 10 сантиметров. Далее следует столбик без накида на четвертой петле цепочки (считается от крючка). В получившееся колечко связать десять столиков без накида и сомкнуть последний столбик с первым. Во втором круге нужно выполнить цепочки из трех петель и столбики без накида на каждом втором столбике первого круга. Под цепочку связать пять столбиков с накидом, на столбиках без накида – столбики без накида. Когда все цветочки будут готовы, их необходимо соединить в единую композицию. 
При помощи мастер класс вязание цветка крючком можно соорудить прекрасное украшение для подарка, например, на День Рождения, добавив ажурных лент. Подробное описание данных изделий предоставляют схемы вязания крючком.

вязание цветов

Для изготовления указанного «подарочного» цветка понадобится:
• пряжа (цвет зависит от расцветки оберточной бумаги), например, красный – 10 гр. (100% хлопок);
• люрекс золотистого цвета (он станет универсальным для разных цветов и оттенков) – 10 гр.
• крючок - № 1,75;
• бусины – 5 шт.;
• проволока золотистого цвета.

вязание крючком цветов

Изделие состоит из двух деталей: малого и большого цветка. Для изготовления одного лепестка необходимо провязать нитью основного цвета (в нашем случае это красный) четыре воздушных пели (одна петля – основание, три оставшихся – для подъема), два столбика с накидом в первую возд. петлю. Каждый ряд необходимо начинать с трех воздушных петель (для подъема), а заканчивать столбиком с накидом за петли подъема, связанные в предыдущем ряду.
Второй ряд: выполнить три столбика с накидом в столбики предыдущего ряда.
Третий ряд: выполнить в первую петлю 3 столбиков с накидом, далее по одному столбику с накидом в седьмой столбик предыдущего ряда, в последней петле провязать три столбика с накидом.
Четвертый ряд: провязать по одному столбику с накидом в столбик предыдущего ряда. Как видно узор не отличается сложностью, поэтому его с легкостью осилит даже начинающая «Марья Искустница».
Пятый ряд: связать три полустолбика с накидом, далее один столбик с накидом в седьмой столбик предыдущего ряда. В последней петле провязать три полустолбика с накидом (провязанных вместе).
Шестой ряд: выполнить первые три петельки трех полустолбиков с накидом, далее по одному столбику с накидом в три столбика предыдущего ряда, в последней петле вывязываются три полустолбика с накидом (провязанных вместе).
Седьмой ряд: пять полустолбиков с накидом, провязанных вместе.
Всего нам необходимо пять таких лепестков для малого цветка и семь лепестков большего размера (связанных по тому же принципу, но с дополнительными рядами).

вязание цветы

Каждый лепесток необходимо обвязать люрексовой золотой нитью. В заключительном этапе детали собираются, это делается при помощи проволоки (нужно ее продеть по нижним рядам лепестков, а концы скрутить между собой). В импровизированные пестики вдеть бусинки, закрепить.

 Вот так, при помощи крючка и пряжи можно изготовить изделия, которые станут украшением для одежды, аксессуаром.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 07.05.2013
  •   Просмотров: 40 606

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветок крючком. Мастер класс" Уже: 5

23.09.2013 | 18:59

Красивые цветы для украшения интерьера.

17.05.2013 | 12:07

Красивые цветы. Столько фантазии и творчества. Автору огромная благодарность и пожелания дальнейшего буйства фантазии

16.05.2013 | 15:35

Глядя на красиво вязаные цветы "пристрастилась" и сама, но я из начинающих, поэтому МК просто необходимы. Cпасибо Вам.

13.05.2013 | 08:27

Спасибо за МК, очень понравилось обязательно попробую связать такую прелесть

09.05.2013 | 21:35

Спасибо за МК. Мне как раз это пригодится, дочка просит связать ей цветочки.