Ажурный пояс крючком. Схема и описание

В последнее время различные аксессуары и украшения ручной работы стали настолько популярны, что каждая современная модница, в обязательном порядке старается дополнить любой свой образ подобными вещами.

Хорошим дополнением и украшением любого наряда является необычный, оригинальный пояс, который можно носить с джинсами, платьями, модными трикотажными туниками и т.д. Посмотрите, какой вариант вязаного ажурного пояса, мы хотим предложить вам изготовить своими руками и тем самым пополнить свой гардероб эксклюзивным аксессуаром.

Ажурный пояс крючком

Итак, ажурный пояс крючком – схема и описание.

Необходимы материалы:

- вискозные тонкие нитки – тридцать-сорок грамм (в зависимости от длины пояса);

- крючок для вязания №2;

- белые перламутровые бусины;

- игла с широким ушком;

- маленькая белая перламутровая пуговица.

Вязаный пояс крючком - описание работы.

Данный пояс состоит из отдельных ажурных мотивов, каждый из которых следует вязать по ниже предложенной схеме. Для начала следует набрать цепочку из тридцати восьми воздушных петель, а затем вывязать еще девять воздушных петель и прикрепить их к последней (тридцать восьмой) петле цепочки одним столбиком с одним накидом (см. схему).

Ажурный пояс крючком

Далее следует вывязать из каждой отдельной воздушной петли нижнего ряда еще по одному столбику без накида, затем вывязать еще две воздушные петли и прикрепить их столбиком с одним накидом отступив от последнего две воздушные петли нижнего ряда, в третью. Повторить все тоже самое до конца ряда.

После чего от последнего столбика с одним накидом ряда вывязать цепочку из девяти воздушных петель и прикрепить ее к первой воздушной петли цепочки, состоящей из тридцати восьми петель. (см. схему)

Затем изделие вяжется рядами по кругу в соответствии со схемой.

Для изготовления одного пояса следует связать девять-десять подобных вязаных мотивов, в зависимости от нужной длины изделия.

Ажурный пояс крючком

Готовые мотивы, соединяются между собой в пояс при помощи швейной иглы. Для застежки пояса необходимо с одной стороны пришить маленькую пуговицу, а с другой вывязать из пяти-шести воздушных петель цепочку и закрепить ее так, чтобы образовалась застежка.

В завершении пояс необходимо украсить бусинами, пришив каждую в серединку вязанных цветочных мотивов.

Также воспользовавшись нашими мастер классами, вы можете изготовить перстень из войлака и фетра.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 16.04.2013
  •   Просмотров: 38 553

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ажурный пояс крючком. Схема и описание" Уже: 1

17.05.2013 | 12:20

Оригинальный пояс. И очень празднично выглядит! Можно куда-угодно надеть и с чем угодно. Спасибо автору за идею!!!