Сумочка для косметики, вязаная крючком. Мастер класс

У каждой современной женщины обязательно есть разнообразная косметика, количество которой порой настолько велико, что она сложно умещается в специально отведенном для нее месте. Кроме этого часть косметики постоянно носится с собой и зачастую просто рассыпана по женской сумке.

Исправить это недоразумение поможет удобная сумочка для косметики, которая сможет уместить в себе, конечно, не весь каталог китайской косметики, но самое необходимое для ежедневного макияжа точно.

Сумочка для косметики, вязаная крючком

Предлагаем вам изготовить ее самостоятельно, связав крючком. Вяжется такое изделие очень легко и быстро, поэтому сделать это под силу буде даже начинающим рукодельницам.

Итак, вязаная косметичка крючком – мастер класс.

Необходимые материалы и инструменты:

- вискозная пряжа голубого цвета – 40 грамм;

- пряжа белого цвета – 15 грамм;

- потайная молния;

- натуральная подкладочная ткань голубого цвета;

- несколько бусин для декора;

- крючок для вязания №2

- катушечные нитки и игла.

Описание работы.

Данная вязаная косметичка крючком состоит из одной большой детали круглой формы, вяжется, которая вкруговую.

Для начала нитью основного голубого цвета необходимо связать цепочку из четырех воздушных петель и сомкнуть ее в кольцо, а затем продолжить вязать по следующей схеме:

Первый ряд: из каждой петли цепочки необходимо вывязать по 2 столбика с одним накидом, в результате чего в ряду должно получиться 8 столбиков с одним накидом.

Второй ряд: из каждого столбика с одним накидом нижнего ряда необходимо вывязать по 2 столбика без накидов, в результате чего  в ряд получится 16 столбиков без накида.

Третий ряд: из одного столбика без накида нижнего ряда следует вывязать 1 столбик с одним накидом, а из следующего столбика без накида нижнего ряда 2 столбика с одним накидом, повторить все по кругу 8 раз, в результате чего в ряду должно получиться 24 петли.  

Четвертый ряд: из первых 2-х столбиков с одним накидом нижнего ряда следует вывязать по 1-ми столбику без накида, а из третьего столбика с одним накидом нижнего ряда  - 2 столбика без накида, повторить все по кругу 8 раз, в результате чего в ряду должно получиться 32 петли.

Пятый ряд: из первых 3-х столбиков без накида нижнего ряда следует вывязать по 1-му столбику с одним накидом, а из четвертого столбика без накида нижнего ряда  - 2 столбика с одним накидом, повторить все по кругу 8 раз, в результате чего в ряду должно получиться 40 петли.

Продолжить вязание по кругу, делая прибавления таким же образом, до 20-го ряда.

Готовую круглую заготовку косметички нужно обвязать по кругу одним рядом узора «рачий шаг».

Далее пользуясь ниже предложенной схемой необходимо вывязать из пряжи белого цвета три цветочка и украсить их бусинами и пришить на заготовку.

Сумочка для косметики, вязаная крючком

В завершении лишь остается сшить в косметичку по бокам, вшить подкладку и молнию. Кроме косметики в такой сумочке можно хранить украшения и в том числе украшения ручной работы.

Сумочка для косметики, вязаная крючком

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.04.2013
  •   Просмотров: 13 494

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сумочка для косметики, вязаная крючком. Мастер класс" Уже: 3

01.11.2013 | 20:48

Всё, что нужно - под рукой! И своими руками!

24.09.2013 | 12:05

Всем женски рукам, которые стремятся украсить нашу жизнь тёплыми душевными вещами - спасибо! А за МК отдельно.

17.05.2013 | 12:43

Косметичка очень нужная вещь. А как замечательно будет смотреться в вязаной сумочке!!! Спасибо большой за мк