Пасхальные поделки крючком для украшения стола

Скоро самый светлый праздник верующих людей - Пасха.  Я связала вот такие пасхальные украшения своими руками для праздничного стола. 

пасхальные поделки крючком

пасхальные поделки крючком

Чтобы сделать пасхальные поделки крючком мне потребовались такие материалы:

1. пустые банки из-под горошка,

2. пластмассовые яйца из-под киндер сюрприза,

3. нитки разных цветов,

4. крючок № 3.

Храм  вяжется столбиком без накида. Взяла пустые баночки из-под горошка  разного размера и обвязала их столбиком без накида. 

пасхальные поделки крючком

Когда банки все были готовы, сшила их между собой. Далее вяжем крючком купола, набираем пять воздушных петель, соединяем их в кольцо и вяжем ряд столбиком без накида. В каждом последующем ряду прибавляем по три петли и так до тех пор,  пока купола не будут готовы. Набиваем их ватой. Далее вяжем окна и двери тоже столбиком без накида. Всё пришиваем. Храм готов. Из спичек делаем кресты, обматываем их ниткой и приклеиваем в середину купола. 

пасхальные поделки крючком

Вязание пасочки крючком. Тоже обвязываем банку коричневой ниткой столбиком без накида. Вяжем верхушку, набираем шесть петель белой нитью, соединяем в кольцо и вяжем по кругу столбики без накида, прибавляя в каждом ряду петли, пока не довяжем до того  чтобы можно было одеть на паску. Набиваем немного ватой и пришиваем, сверху пришиваем украшения.

Вязание курочки крючком. Берём пластмассовое круглое  яйцо из–под киндер сюрприза и обвязываем его столбиками без накида. 

пасхальные поделки крючком

Из белой пряжи вяжем скорлупку пасхального яйца столбиками без накида, привязываем крылья, рот и бантик, приклеиваем глаза.

пасхальные поделки крючком

Вязание пасхального яйца крючком. Берём пластмассовое яйцо овальной формы из–под киндер сюрприза и обвязываем его столбиком без накида. А далее украшаем пасхальные яйца. Вяжем цветочки. Композиция готова. 

пасхальные поделки крючком

Автор: Таничева Ирина, Белгородская область город Алексеевка

  • 25.03.2013
  •   Просмотров: 33 773

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальные поделки крючком для украшения стола" Уже: 10

24.04.2013 | 13:31

отличное украшение для пасхального стола. и вообще

21.04.2013 | 19:09

вот это вообще супер! красиво как! обязательно попробую хотя бы куличек связать.

12.04.2013 | 14:36

Красота да и только! столько фантазии у автора! Браво! Беру на заметку. Все так просто и со вкусом сделано...а главное красиво можно украсить праздничный стол когда соберется вся семья на пасху.

10.04.2013 | 10:28

Замечательная композиция! Очень хочется связать на Пасху!

08.04.2013 | 03:40

Здрово! Спасибо за идеи!!!

30.03.2013 | 22:06

Очень красиво и оригинально!Интересный храм,впервые вижу.

30.03.2013 | 10:01

Автор - молодец, так держать!!!

29.03.2013 | 14:59

Очень красивые цыплятки получаются. А куличик так бы и скушал. Красивая пасхальная композиция.

27.03.2013 | 23:59

Прелесть-то какая!!!!!!

26.03.2013 | 14:58

Очень красиво связано. Фантазии и успехов в дальнейших поделках. Особенно понравились цыпленочки!