Вязание. Мастер-класс по аппликации в виде рыбки

Мастер-класс по аппликации в виде рыбки.

Не секрет, что порой рукодельницам хочется сделать что-нибудь красивое для своих детишек. Вязать что-то из одежды порой довольно долго и сложно, а вот украсить уже имеющиеся вещички можно с помощью вязаных аппликаций, которые и вяжутся недолго и материалов потребуют довольно мало.

Для создания вязаных аппликаций подойдут остатки пряжи от предыдущих вязаний, которые пылятся без дела в закромах каждой рукодельницы. Из имеющихся запасов стоит подобрать пряжу трех разных цветов. По толщине нити моточки или остатки от них должны быть примерно одинаковыми. Под них же подбирается и крючок. Также нужна будет иголка с большим ушком и бусинка, для создания глазика будущей аппликации. Сама же аппликация будет в форме рыбки. Схему для этой аппликации можно найти в Интернете, для удобства она приведена здесь.

Вязание рыбка

А вот и те материалы, которые будут использоваться в ходе работы.

Вязание рыбка

На схеме не указано, как будет идти вязание в центре, поэтому вот несколько указаний по этому поводу. Из центра вяжется круг в несколько рядов по принципу кругового вязания. Для этого сначала набирается на крючке небольшая цепочка из 6 воздушных петель (вп). Далее эту цепочку замыкаем в кольцо с помощью 1 соединительного столбика (сс).

Вязание рыбка

Следующим шагом необходимо обвязать полученное кольцо с помощью столбиков без накида. Для этого делаем 12 столбиков без накида. В конце ряда нужно сделать 1 сс для завершения ряда.

Вязание рыбка

Затем во втором ряду в каждую петлю цепочки предыдущего ряда провязываем по 2 столбика с 1 накидом. В конце ряда также для завершения делаем 1 сс.

Вязание рыбка

В третьем ряду будет провязываться последовательность 2 с1н в первую петлю предыдущего ряда, 1 с1н, во вторую петлю предыдущего ряда и так далее, чередую 2 и 1 с1н.

Вязание рыбка

В следующем ряду между 2 с1н уже не 1 с1н, по 2 с1н, т.е. идет так – 2 с1н, 1с1н, 1 с1н, 2 с1н, 1 с1н, 1с1н, 2 с1н и так далее.

Вязание рыбка

В последнем ряду кругового обвязывания уже между 2 с1н идет не 2, а 3 с1н, т.е. 2 с1н, 1 с1н, 1 с1н, 1 с1н, 2 с1н и так далее. После этого закрепляем нить и вводим нить новой пряжи для начала провязывания туловища рыбки. В соответствии со схемой набираем 2 арочки из столбиков с 2 накидами с2н и арочек из с1н, 3 вп и 1 с1н.

Вязание рыбка

Второй ряд из вееров из с2н провязываем из пряжи предыдущего цвета.

Вязание рыбка

Следующий ряд провязывается другим цветом. Количество вееров из с2н уже меньше.

Вязание рыбка

Вязание рыбка

Вязание рыбка

Вязание рыбка

Край хвостика рыбки обвязывается рядами с2н в соответствии со схемой двумя разными цветами пряжи.

Вязание рыбка

Вязание рыбка

В центр круга пришивается черная бусинка для создания глазика рыбки.

Вязание рыбка

С помощью розовой пряжи делаем губы для рыбки. Наша рыбка готова. Для придания ей формы необходимо ее намочить и прогладить с помощью утюга.

Вязание рыбка

Автор: Лилия

  • 07.04.2013
  •   Просмотров: 14 894

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание. Мастер-класс по аппликации в виде рыбки" Уже: 1

17.05.2013 | 12:41

Замечательная рыбка! Симпатяжка!!! Просто загляденье! И использовать можно по-разному, и в хозяйстве пригодиться. Спасибо за идею