Вязаные подставки под горячее. Схема и описание

Многие рукодельницы с превеликим удовольствием не только изготавливают вязаные шапки, свитера или носки, но еще и создают самые невероятные, красивые и необычные предметы интерьера и быта.

Иногда, даже сложно себе приставить, что из обычного клубка пряжи можно создать столько нужных и красивых вещей. К примеру, вот как эти симпатичные подставки под горячее, которые кроме своего прямого назначения, послужат хорошим дополнением любого интерьера и приподнимут настроение. Также такие подставки вы можете связать для себя и своих коллег по работе, которые вам обязательно пригодятся в перерыве на чаепитие или если вы заказываете обеды в офис.

Итак, вязаные подставки под горячее крючком – схема и описание.

Необходимые материалы и инструменты:

- акриловая пряжа светло-зеленого цвета – 80 грамм;

- пряжа «Ирис» коричневого цвета – для отделки;

- акриловая пряжа светло-желтого цвета – 30 грамм;

- вязальный крючок № 3,5

Описание работы:

Данные подставки под горячее в виде яблочек вяжутся в две нити, поэтому заранее подготовьте моток пряжи с двойной нитью светло зеленого и светло-желтого цветов.

Для начала пряжей светло-зеленого цвета  наберем цепочку из пяти воздушных петель и сомкнем их в кольцо. Все последующие ряды будем вязать, пользуясь ниже предложенной схемой А в круговую столбиками без накида, до нужного размера.

Вязаные подставки под горячее

Отдельно из пряжи светло-желтого цвета пользуясь схемой Б, вывяжем листочки для наших яблочек.

В завершении соберем все детали подставки вместе, вывяжем из коричневой пряжи «Ириса» плодоножку и пришьем ее к яблочку.

Дополнительно украсим листик яблочка маленькой декоративной божьей коровкой, которую можно также вышить, изготовить из полимерной глины или сплести в технике бисероплетение.

Вязаные подставки под горячее

Пользуясь данной идеей можно связать подставки в виде самых разнообразных фруктов, ягод и овощей круглой или продолговатой формы.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.03.2013
  •   Просмотров: 32 584

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные подставки под горячее. Схема и описание" Уже: 4

21.05.2013 | 16:30

подставки простые и оригинальные. хороший подарок другу ко дню чая

22.04.2013 | 15:52

красиво и оригинально хорошая идея отличный мк

12.04.2013 | 14:38

симпотичные подставки-яблочки! Оригинально придумано! Спасибо автору за схемы!

16.03.2013 | 19:58

Оригинальные подставки! Для полного комплекта не хватает подставки для чайника!