Массажная мочалка своими руками. Мастер класс

Кто из нас не любит массаж, позволяющий отдохнуть, расслабиться набраться сил и положительных эмоций. Однако ни у каждого из нас время посещать массажные кабинеты или приглашать на дом профессионального массажиста, а вот уделить пятнадцать-двадцать минут собственному телу под силу любой, даже очень занятой женщине.  Сделать хороший массаж можно при помощи  массажного мыла или мочалки, совмещая при этом утренний душ или вечернюю расслабляющую ванну.

Чтобы ваш домашний массаж был приятным и эффективным не обязательно приобретать массажные столы складные, заваливать себя информационной литературой и просматривать видео ролики уроков в интернете, достаточно лишь изготовить своими руками удобную массажную мочалку и регулярно пользовать ею с большим удовольствием. А как сделать  мочалку расскажет наш мастер класс, предложенный вашему вниманию ниже.  

Итак, массажная мочалка своими руками – мастер класс.

Необходимые материалы и инструменты:

- полипропиленовый (капроновый) ;

- вязальный крючок № 4.

Описание работы.

Для начала возьмем шнур и свяжем из него цепочку, состоящую из воздушных петель, длиной 20 сантиметров. Затем сомкнем цепочку в кольцо, и далее будем вязать все изделие по круги вытянутыми петлями. Схема выполнения такого узора, указана  ниже.

Массажная мочалка своими руками

Общая длина связанной мочалки должна составлять 40 сантиметров. Когда работа над основным элементом будет завершена, с обеих сторон соединим обе половинки вместе и обвяжем их тремя рядами столбиков без накида.

Далее выполним две боковые петлевидные ручки мочалки. Для этого от края последнего провязанного  столбика без накида, наберем цепочку из воздушных петель, длинно 15-18 сантиметров, и при помощи соединительной петли прикрепим ее к противоположному краю мочалки. Тоже самое проделаем с противоположной стороны и закончим работу.

Массажная мочалка своими руками

Массажная мочалка – готова!

По такому же принципу, но из более нежного материала (акриловой пряжи, махровой нити и т.д.) можно связать мочалку для вашего ребенка в виде забавного, веселого зверька или героя любимых сказок, а в добавок к мочалке самостоятельно изготовить красивое мыло ручной работы.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.03.2013
  •   Просмотров: 22 949

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Массажная мочалка своими руками. Мастер класс" Уже: 5

16.04.2013 | 15:34

Я тоже такие вяжу

26.03.2013 | 17:05

очень симпатичная мочалка-массажер, свяжу такую же, спасибо за идею

10.03.2013 | 16:14

красивая мочалка очень хочется такую связать себе она очень удоба молодцы

08.03.2013 | 10:24

большое спасибо! давно искала подробное описание таких мачалок, теперь осталось запастись нужными ниточками....

07.03.2013 | 15:54

Здорово!Спасибо за содержательный мастер класс,все подробно написано, мне как новичку всё понятно.