Вязание крючком. Цветок. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по цветочку.

В вязании крючком особенно быстро получается вязать небольшие вязаные аппликации. Такие аппликации можно делать для самых разных целей. Особенно полезны такие аппликации для украшения детской одежды. Обычную шапочку можно превратить в самую настоящую цветущую полянку. Для маленькой модницы ее сумочку можно украсить вязаными цветочками. Обычные босоножки можно украсить красивыми цветочками, причем такие цветочки можно сделать съемными и одни и те же босоножки будут подходить под разные по цветовой гамме платья. В Интернете можно найти несложные схемы таких цветочков и попробовать связать несколько вариантов. Возьмем для нашего мастер-класса вот такую схему.

Вязание крючком. Цветок

На данной схеме нет сложных элементов, так что цветочек будет связан довольно быстро.
Из материалов для цветочка стоит взять как можно более разнообразную по цвету пряжу. В данном случае взяты три моточка розового цвета разного оттенка. Под пряжу подобран соответствующий крючок.

Вязание крючком. Цветок

Следуя схеме, набираем на крючке 5 воздушных петель (вп) и замыкаем их в круг с помощью соединительного столбика (сс). Для серединки цветочка стоит взять светлую пряжу.

Вязание крючком. Цветок

Далее через центр этого круга провязываем сначала 3 вп, 2 столбика с 1 накидом (с1н) с одной вершиной. Далее 2 вп, 3 с1н с одной вершиной, 2 вп и так далее. Всего должно получиться 5 шишечек из 3 с1н с одной вершиной. Ряд замыкается 1 сс.

Вязание крючком. Цветок

Закрепляем нить и берем нить другого цвета. Теперь нужно арочки из 2 вп обвязать столбиками без накида (сбн) по 5 сбн в каждую арочку из 2 вп. В конце делаем 1 сс для завершения ряда.

Вязание крючком. Цветок

Снова закрепляем нить и берем последний моточек, который планировали использовать. Набираем 3 вп, 2 столбика с 2 накидами, 2 с2н, 2 с2н, снова 2 вп и 1 сс. Далее еще 1 сс и повторяем эту же последовательность. Так провязываются лепесточки будущего цветочка.

Вязание крючком. Цветок

Готовый вязаный цветочек необходимо намочить в теплой воде и затем расправить. Придав форму цветочку, необходимо отгладить его утюгом.

Вязание крючком. Цветок

Lilianochka

  • 21.02.2013
  •   Просмотров: 22 542

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком. Цветок. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

10.03.2013 | 16:43

супер красиво забираю себе этот цветочек он мне пригодится спасибо

03.03.2013 | 12:52

простенько и со вкусом спасибо за описание

26.02.2013 | 21:52

научилась недавно вязать крючком, обязательно свяжу такой цветочек, спасибо вам