Вязаный купальник. Белое чудо

Данный мастер класс обучит Вас, как связать купальник крючком – красивый и изящный, в котором лиф и плавки соединены с помощью кружевной вставки. Сам процесс вязания совершенно не сложный, поэтому даже начинающая вязальщица сможет изготовить для себя такую оригинальную пляжную модель.

Для вязания белого купальника (или же цвет пряжи для изделия выбирается индивидуально) на 44 размер понадобится 55-60 г хлопчатобумажных ниток «Ирис», кольцо (пластмассовое или металлическое) диаметром в 7 см и вязальный крючок толщиной в 0,9 мм.

Вязаный купальник. Белое чудо

На рисунке внизу изображены схемы на вязаный купальник на лето:

- для плавок (фрагмент схемы с указанием направления работы и количеством прибавляемых петель);

- для лифа (а точнее ½ часть схемы одной чашечки + узор для вязания завязок);

- схема кружева (для соединительной центральной части).

Мастер класс по вязанию крючком

Лиф:

Для верхней части купальника необходимо связать две чашечки по схеме, ориентируясь в соответствии с указанной нумерацией для правильного завершения каждого ряда. Деталь вяжется столбиками без накида и обвязывается одним рядом из «пучков» (по 3 столбика с двумя накидами, связанных вместе). Должно получиться две треугольные чашечки, из верхнего угла которых вывязываются завязки в виде звеньев узором из 4 воздушных петель подъема и 2 столбиков с двумя накидами, провязанных вместе. Для гигиены лифа к нему можно сделать подкладку из эластичной ткани под цвет купальника и подшить её изнутри к чашечкам. В принципе, подкладка понадобится и для плавок; но для неё предварительно лучше сделать выкройку по схеме, и только после кроить.

Плавки:

Деталь начинается со средней осевой линии, и сначала провязывается одна часть (передняя), а после – другая (задняя). Задняя часть исходит от наборной осевой линии. Узором для плавок выбрано ровное полотно из столбиков без накида с постепенным расширением к верху; завершающий ряд – «пучки» из 3 столбиков с двумя накидами, провязанные вместе. Из боковых углов плавок выходят завязки нужной длины, и выполняются тем же способом, что и завязки для лифа.

Вязаный купальник. Белое чудо

Кружева:

По схеме вяжутся две кружевные полосы длиной по 27 см и пришиваются к обвязанному нитками кольцу и внутреннему края каждой чашечки лифа. Между чашечками прокладывается связующая цепочка длиной в 4 см из воздушных петель, провязанных ниткой в два сложения.

Для соединения кольца и плавок вяжутся два шнурка (боковые) по 11 см и один (центральный) 4 см. С их помощью верхняя часть купальника соединяется с передней частью плавок.

Украсить летний вязаный купальник можно несколькими способами. К примеру, сделать по нему вышивку атласными лентами или нитками контрастного цвета. Можно расшить чашечки бисером или паетками, сформировав красивый цветок или мотив. Нежный образ придаст изделию пришитые по краю кружева. Для небольшой груди по лифу подшиваются ярусами присобранные нашивки-полоски из синтетического трикотажа. Вариантов задекорировать изделие много. Остаётся только научиться, как связать купальник крючком, и у Вас будет отличный комплект для пляжа!

  • 24.02.2013
  •   Просмотров: 11 245

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный купальник. Белое чудо" Уже: 3

07.03.2013 | 16:03

Здорово!Спасибо за содержательный мастер класс,все подробно написано, мне как новичку всё понятно.

25.02.2013 | 15:15

купальник красивый. Только я считаю что нитки надо другие. да и расход пряжи вызывает сомнение

24.02.2013 | 20:05

интересно,а разве хватит 55-60гр пряжи на купальник? no