Вязаный бикини из пряжи

Ещё год-два назад многие девушки и женщины считали вязаные купальники неудобными и непрактичными, какими-то устаревшими элементами, вынутым из дебрей гардероба. Но всё кардинально изменилось! И на сегодняшний день вязаные бикини, которые приобрели высокую практичную и эстетичную ценность, считаются модным трендом. Если у Вас есть самостоятельно связанный купальники или бикини – значит Вы стильная штучка! И можете с гордостью носить его!

Мода меняется постоянно. Но с помощью вязаного бикини можно выделит собственную индивидуальность, неповторимость, стиль. Он отвечает всем этим требованиям. Выбор их моделей настолько разнообразен, что выбрать наиболее подходящую не составит особенного труда. И останется только связать купальник, а он, в свою очередь, сделает Вас восхитительной и неотразимой.

Вязаный бикини из пряжи

На вязаный бикини нежно-розового цвета (или иного другого, выбранного на свой вкус) для размера 38 понадобится:

  1. 150 г хлопковой стрейч пряжи (98% хлопка, 2% лайкра) розового цвета и остатки бирюзовой пряжи;
  2. 3 кольца пластмассовых или деревянных диаметром в 3 см;
  3. крючок вязальный №1,5 и №2,5.

Описание работы «Бикини из пряжи» по деталям

Лиф:

Вяжется крючком №2,5. Чашечки выполняются раздельно, согласно схемы вязания для начинающих 1. Вдоль нижнего края чашечек пускается 3 ряда столбиками с накидом. Затем выполняется обвязка каждой чашечки по всему периметру по декоративной схеме 2. Обе части лифа должны получиться одинаковыми, поэтому при их вязании следует придерживаться одной плотности.

Задняя часть плавок:

Крючком №2,5 набирается цепочка из 15 воздушных петель, и провязывается 4 ряда прямо столбиками без накида. Далее деталь вяжется, делая прибавки с обеих сторон в каждом третьем ряду по 1 петле два раза, и в каждом втором ряду по 1 петле 16 раз. А затем прибавляется по 1 петле в каждом ряду 22 раза. После провязываются ещё 4 ряда ровно и деталь заканчивается. Её верхний край нужно обвязать узором по схеме 2.

Передняя часть плавок:

На задней части плавок поднимаются петли начальной цепочки, и 10 рядов провязываются ровно. Далее с обеих сторон в каждом третьем ряду прибавляется по 1 петле 9 раз, в каждом втором ряду по 1 петле 7 раз и по 1 петле в каждом ряду 18 раз. 4 ряда провязываются ровно до конца детали. Верхний край обвязывается по схеме 2.

Вязаный бикини из пряжи

Собирается вязаный бикини следующим образом. Подготовленные кольца диаметром по 3 см обвязываются нитками бирюзового цвета с помощью крючка №1,5. Чашечки лифа соединяются с помощью полученных колец. Бретели в количестве 4 штук вяжутся по схеме 3 каждая длиной по 40 см, и пришиваются к уголкам чашечек с внутренней стороны. Детали плавок по бокам тоже соединяются с помощью обвязанных колец, и боковые стороны дополнительно обвязываются одним рядов столбиками без накида. Как и любые вязаные купальники, данную модель можно украсить по своему усмотрению разными декоративными элементами (стразами, паетками, бисером и др.). Лишними они точнее не будут, а только преобразят вещь, сделают её более привлекательной и яркой.

  • 19.02.2013
  •   Просмотров: 8 302

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный бикини из пряжи" Уже: 1

23.09.2013 | 17:44

Просто класс!!!))))))) Чудесный бикини!!!